Публикуем актуальную информацию о перекрытии дорог в Алтайском крае
28 февраля продолжает действовать временное ограничение движения для всех видов транспорта на одном участке автомобильной дороги.
Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области, от г. Змеиногорска до г. Рубцовска;
Алейск – Чарышское, от с. Новокалманка Усть-Калманского района до с. Маралиха Чарышского района;
Алейск – Петропавловское – Смоленское, от г. Алейска до р. ц. Усть-Чарышская Пристань;
Поспелиха – Курья – Третьяково – граница Республики Казахстан, от с. Поспелиха до с. Курья.
Кроме того, движение для грузовых автомобилей и автобусов ограничено по:
Бийск – Мартыново – Ельцовка – граница Кемеровской области, от г. Бийска до с. Целинное;
Бийск – Карабинка – граница Республики Алтай, на всем протяжении с 0+000 по 113+772 км.
На всех автодорогах Алтайского края задействовано порядка 400 единиц техники.
Диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме.
Напоминаем номера телефонов:
дежурный КГКУ «Алтайавтодор»: (3852) 36-31-69, 8-800-222-3169;
дежурный ФКУ Упрдор «Алтай»: (3852) 63-14-59;
дежурный службы МЧС: (3852) 20-26-10, (3852) 202-621 (принимает звонки только во время проблемных ситуаций на дорогах региона);
дежурный УГИБДД: (3852) 39-35-86.
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.