Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Рассказываем, что делать, если цена на кассе не совпадает с ценником

27 февраля 2020, 07:44

Роспотребнадзор напоминает, что если в магазине товар пробивают по стоимости, отличающейся от указанной в ценнике, покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, что продавец указал в ценнике.

Фото: pixabay.com

«Всем нам знакома ситуация: берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», — сообщается на сайте ведомства.

Добавляется, что, согласно законодательству, продавец обязан вовремя и в доступной форме предоставить потребителю информацию о товаре и о его цене. В том случае, если администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, указанной в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также подчеркивается, что если потребитель заметил ошибку после покупки товара, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между чеком и ценником, отмечает РИА Новости.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.