27 февраля 2020 / 07:44

Рассказываем, что делать, если цена на кассе не совпадает с ценником

Роспотребнадзор напоминает, что если в магазине товар пробивают по стоимости, отличающейся от указанной в ценнике, покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, что продавец указал в ценнике.

«Всем нам знакома ситуация: берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», — сообщается на сайте ведомства.

Добавляется, что, согласно законодательству, продавец обязан вовремя и в доступной форме предоставить потребителю информацию о товаре и о его цене. В том случае, если администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, указанной в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также подчеркивается, что если потребитель заметил ошибку после покупки товара, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между чеком и ценником, отмечает РИА Новости.

3 декабря 2025 / 18:08

Россияне сообщают о сбое в работе Telegram

Проблемы с работой мессенджера 3 декабря испытывают пользователи Сибири и Дальнего Востока. Основные жалобы поступают на отсутствие уведомлений, сложности с получением и отправкой сообщений, а также загрузкой фото, видео и голосовых сообщений.

Причины сбоя неизвестны. Они могут быть связаны как с проблемами на серверах Telegram, так и с неполадками у провайдеров. Информации о блокировке мессенджера в России не поступало.

Кстати, "Катунь 24" теперь есть и в национальном мессенджере MAX, в котором сбои не наблюдались. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных новостей Барнаула и Алтайского края.