В Барнауле показания счетчиков теперь будет принимать робот
В Барнауле начал работать многоканальный телефон «Вычислительного центра ЖКХ». Позвонив по номеру 8 (3852) 43-22-22, барнаульцы смогут передать показания счетчика роботу.
С января 2020 года передавать показания счетчиков жители Барнаула могут с 16-го по 24-е число каждого месяца в круглосуточном режиме по новому номеру телефона 8 (3852) 43-22-22.
До 16-го и после 24-го числа месяца на данной линии отвечать на вопросы и консультировать жителей будет сотрудник «Вычислительного центра ЖКХ».
Как принимают показания по телефону
- Нужно четко назвать номер лицевого счета — он указан в верхнем правом углу квитанции.
- Номер лицевого счета указан вверху платежки, именно его нужно назвать при передаче показаний счетчиков.
- При повторных обращениях система идентифицирует вас по номеру телефона и попросит просто подтвердить номер вашего лицевого счета и адрес.
- Далее нужно назвать показания по каждому из приборов учета в доме.
Если не получилось подать показания роботу, можно переключиться на оператора, который примет данные и все пояснит.
Показания счетчиков также можно подать:
- Через свою управляющую организацию.
- Через личный кабинет Системы «Город», у которого также есть приложение.
Также пользователи Личного кабинета Системы «Город» могут:
получать напоминания, чтобы не забыть вовремя подать показания счетчиков с помощью СМС или по электронной почте;
круглосуточно пользоваться электронными архивами квитанций и в любое удобное время передавать показания счетчиков;
получать выписку из лицевого счета, чеки и т. д.
Юридические лица в Барнауле по-прежнему могут получить всю информацию по начислениям, оплатам, а также передать показания приборов учета тепла и горячей воды через Личный кабинет на сайте СГК.
Подробная инструкция по регистрации в системе
Справка. С нового года Сибирская генерирующая компания отвечает за обеспечение теплом и горячей водой 99% жителей Барнаула. Основной объем платежей за отопление и горячую воду барнаульцы осуществляют через Систему сбора и обработки платежей «Город». Платежи через эту систему поступают напрямую в СГК. Информационное наполнение ресурса обеспечивает специализированная организация «Вычислительный центр ЖКХ», которая отражает в системе начисления и оплаты за отопление и горячее водоснабжение.
Губернатор Алтайского края встретился с главой регионального Народного фронта
Виктор Томенко и Алексей Чесноков обсудили обращения, которые поступают на прямую линию президента России, и совместные планы.
Одной из главных тем остается работа с участниками СВО и их близкими. В прошлом году Народный фронт помог 130 таким семьям. В крае для них действуют более 40 мер поддержки. Помогают и жители — собрали для фронта 18 миллионов рублей, передали 35 автомобилей, 22 мотоцикла, 100 беспилотников и бензиновые генераторы.
20 ноября состоится прямая линия с губернатором Алтайского края. Народный фронт участвует в сборе обращений. Так, в прошлом году на прямую линию Владимира Путина через общественников обратились 30 тысяч жителей региона.
Губернатор принял 15 общественных предложений Народного фронта. По итогам их рассмотрения будут даны поручения краевым ведомствам.
















