В России не станут вводить вагоны для курящих
В «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) не намерены оборудовать фитнес-вагоны в поездах, кроме того, в организации отказались от ввода вагонов для курящих. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова гендиректора компании Петра Иванова.
До этого общественники предлагали вслед за возвращением курилок в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Замгендиректора ФПК Константин Торубаров отмечал журналистам, что холдинг РЖД не планирует возвращать курилки в поездах или создавать в них отдельные помещения для этих целей.
«Позиция ФПК по поводу создания дополнительных условий для курящих пассажиров однозначная: мы не планируем изменять эти условия», – заявил Иванов журналистам в четверг, рассуждая о том, будут ли включены в составы поездов вагоны для курящих.
Заместитель гендиректора по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Александр Лошманов ранее уточнил, что в российских поездах дальнего следования также могут оборудовать тренажерные залы, передает радио Sputnik.
«Вопрос разработки дополнительных зон в поездах дальнего следования, таких, как вагон-спортивный зал, пока не рассматривается», – пояснил гендиректор ФПК планы включения в состав поездов таких вагонов.
Иванов добавил, что ФПК активно прорабатывает вопрос создания в поездах детских купе, которые действительно востребованы пассажирами с детьми.
«Проведены предварительные переговоры с производителями вагонов о создании в купейных вагонах детских купе, в которых будет предусмотрен соответствующий интерьер и соответствующий уровень сервиса», – подытожил он.
Строительная отрасль Алтайского края столкнулась с острым дефицитом квалифицированных кадров
Об этом рассказали сегодня на заседании правительства региона.
Там обсудили работу «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» и основные проблемы. По словам директора учреждения Александра Владимировича Морозова, ключевые из них — недобросовестные подрядчики и нехватка квалифицированных кадров.
«Я говорю о принципиальном дефиците кадров, который есть в строительной отрасли в части проектирования строительных объектов. Уровень знаний специалистов, хоть они все аттестованы, а самое главное — их наличие — это большая проблема», — отметил директор «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» Александр Морозов.
За 10 лет «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края» построил 121 объект стоимостью 26 миллиардов рублей. В 2025 году завершают строительство 52 объектов.
«Все работы 2022–2024 года выполнены в полном объёме. В 2025 году из 56 объектов 52 завершены, по 4 ведётся сдача этих объектов. До конца года все работы будут выполнены», — сообщил министр строительства и ЖКХ Алтайского края Иван Гилев.
На 2026 год запланировано строительство и реконструкция 16 объектов в здравоохранении, образовании, культуре и спорте, а также одного административного здания. На это выделят 2,9 млрд рублей.
















