17 января 2020 / 17:36

В Алтайском крае ограничили движение транспорта ещё по нескольким трассам

В связи с плохой видимостью трасса К-21 Рубцовск – Угловское – Михайловское от Рубцовска до с. Угловское закрыта для проезда. Кроме того, движение для большегрузов и пассажирского транспорта ограничено на федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт» от развязки в районе Новоалтайска до Бийска, а также на дороге Бийск – Мартыново – Ельцовка – гр. Кемеровской области. 

Также ограничено движение транспорта на следующих трассах: 

Поспелиха – Курья – Третьяково – граница Республики Казахстан;

К-18 Алейск – Чарышское;

Алейск – Петропавловское – Смоленское;

К-26 а/д А-322 Горняк – Староалейское;

К-20 Поспелиха – Новичиха – Волчиха в границах Новичихинского района; К-31  Леньки – Нижнечуманка – Верх-Чуманка – Плотава, от границы Благовещенского района до с. Нижнечуманка Баевского района;

Барнаул – Павловск – Ребриха – Мамонтово – Романово – Родино – Кулунда – граница с Республикой Казахстан от Барнаула до с. Родино;

Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области (от Рубцовска до  с. Новоегорьевское, от  Змеиногорска до Рубцовска);

К-47 Новоегорьевское – Титовка – Новичиха.      

Кроме того, также закрыта трасса А-322 Барнаул – Рубцовск –  граница с Республикой Казахстан от Барнаула до Рубцовска. 

Водителям настоятельно рекомендуют отказаться от дальних поездок. Будьте внимательны.
Телефоны диспетчерских служб: 
дежурный КГКУ «Алтайавтодор»: (3852) 36-31-69, 8-800-222-3169; 
дежурный ФКУ Упрдор «Алтай»: (3852) 63-14-59; 
дежурный службы МЧС: (3852) 20-26-10, (3852) 202-621 (принимает звонки только во время проблемных ситуаций на дорогах региона); 
дежурный УГИБДД: (3852) 39-35-86.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Публикуем список номеров экстренных служб Барнаула

2 декабря 2025 / 21:48

Губернатор Алтайского края потребовал навести порядок с капремонтом школ

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко провёл совещание с главами муниципалитетов. Обсудили планы проведения капитального ремонта школ в городах и сёлах региона.

Край использует все возможности для проведения капитального ремонта школ, в том числе с привлечением серьёзной федеральной поддержки. Только за последние четыре года в регионе на капремонт школ потратили почти 8 миллиардов рублей, в том числе 5,5 миллиардов рублей федеральной помощи. Эти средства направили на капремонт 94 зданий школ. В любом городе и районе открытие обновлённой школы это радостное событие. Но далеко не везде работы были чётко и профессионально организованы, на ряде объектов были сорваны сроки и не обеспечено качество работ.

«К сожалению, опыт последних лет показал, что в этой сфере есть большие сложности. Вот и показатели текущего года: 25 школ мы должны были капитально отремонтировать до конца года, восемь из них перешли с прошлого года. Каков итог? Сегодня декабрь на дворе, сдали только 17. Восемь школ ещё должны сдать до конца года, но по ряду из них есть риски и опасения», — сказал губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

Одна из причин срыва сроков — некачественная проектная документация. Например, в алейской школе из-за ошибки в расчётах не запланировали ремонт 30% кровли. Другая проблема — некоторые здания за время ожидания ремонта пришли в аварийное состояние. Подобные ситуации наносят ущерб государству и обществу и могут повлечь уголовную ответственность.

«Одна из основных причин такого положения дел — некомпетентность заказчика. Каждый должен заниматься своим делом. Не может директор школы качественно организовать капитальный ремонт, разработать проектно-сметную документацию, провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика, компетентно осуществлять контроль за ходом строительства. Директор школы обязан правильно и эффективно организовывать учебный процесс. Перекладывание ответственности за организацию строительства и капитального ремонта учреждений на руководителя школы, детских садов и других соцобъектов — неверная позиция муниципальной власти», — считает первый заместитель прокурора Алтайского края Вячеслав Шипиев.

Надзорные ведомства контролируют ход всех ремонтов. За нарушения спрос жёсткий, но справедливый. Предусмотрена и персональная ответственность глав муниципалитетов. На ближайшие два года запланирован ремонт ещё 49 школ. Задача краевых и муниципальных властей — свести к минимуму все возможные риски и не допускать необоснованных задержек, подчеркнул Виктор Томенко.