4 июля 2019 / 18:01

Благотворительная акция «Подари сердцам жизнь!» проходит в Алтайском крае

14 июня компания «ВелКен» запустила Благотворительную акцию «Подари сердцам жизнь!» в рамках которой 1 рубль с каждой проданной пачки ТМ «Алтайские семечки» перечисляется детям, нуждающимся в сложных дорогостоящих операциях в области кардиологии и реабилитации после операций.

Сегодня в Алтайском крае собирают деньги для Кости Вотякова, который проживает в Тальменском районе. Ему 2 года. У него больное сердце и требуется срочная реабилитация после операции. Необходимая сумма денег для Вотякова Кости – 460 422 рубля. 

На сегодняшний день произведено более 50 тонн акционной продукции. За 20 дней акции удалось собрать 192166 рублей для Кости. 

Компания «ВелКен» благодарит всех участников и партнеров акции «Катунь 24» и «Радио Дача Барнаул» за активное участие и продвижение акционного продукта «Алтайские семечки» и призывает всех взрослых и детей активно покупать и щелкать «Алтайские семечки», тем самым укреплять свое здоровье и помочь нашему маленькому другу Косте. 

ТМ «Алтайские семечки» со специальной символикой — сердцем на каждой упаковке – вы можете купить в розничных магазинах Барнаула и Алтайского края. Также продукция представлена в торговых сетях «Аникс», «Ашан», «Быстроном». Помогать могут все. Самое главное решить и сделать. Вместе мы сможем больше.

ТМ «Алтайские семечки» — Подари сердцам жизнь!

Лента новостей
10 декабря 2025 / 15:39

Барнаульцы назвали главные карьерные цели на 2026 год

Жители Барнаула поделились профессиональными планами на следующий год. Опрос провёл сервис по поиску работы SuperJob.

Повышение дохода назвали главной целью 14 % барнаульцев. Карьерный рост планируют 13 % респондентов, а 10 % намерены пройти дополнительное обучение. Стать экспертом в своей сфере стремятся 9 % участников, открыть собственный бизнес – 5 %, успешно завершить важный проект – 3 %, освоить новые обязанности – ещё 3 %.

Среди прочих целей барнаульцы упомянули прохождение проверок без штрафов, автоматизацию процессов, освоение роли наставника и переход на гибридный график. Об отсутствии профессиональных амбиций заявили 22 % опрошенных.

Женщины чаще мужчин планируют учиться (14 % против 7 %), а мужчины отдают предпочтение карьерному продвижению (13 % против 6 %).