Благотворительная акция «Подари сердцам жизнь!» проходит в Алтайском крае
14 июня компания «ВелКен» запустила Благотворительную акцию «Подари сердцам жизнь!» в рамках которой 1 рубль с каждой проданной пачки ТМ «Алтайские семечки» перечисляется детям, нуждающимся в сложных дорогостоящих операциях в области кардиологии и реабилитации после операций.
Сегодня в Алтайском крае собирают деньги для Кости Вотякова, который проживает в Тальменском районе. Ему 2 года. У него больное сердце и требуется срочная реабилитация после операции. Необходимая сумма денег для Вотякова Кости – 460 422 рубля.
На сегодняшний день произведено более 50 тонн акционной продукции. За 20 дней акции удалось собрать 192166 рублей для Кости.
Компания «ВелКен» благодарит всех участников и партнеров акции «Катунь 24» и «Радио Дача Барнаул» за активное участие и продвижение акционного продукта «Алтайские семечки» и призывает всех взрослых и детей активно покупать и щелкать «Алтайские семечки», тем самым укреплять свое здоровье и помочь нашему маленькому другу Косте.
ТМ «Алтайские семечки» со специальной символикой — сердцем на каждой упаковке – вы можете купить в розничных магазинах Барнаула и Алтайского края. Также продукция представлена в торговых сетях «Аникс», «Ашан», «Быстроном». Помогать могут все. Самое главное решить и сделать. Вместе мы сможем больше.
ТМ «Алтайские семечки» — Подари сердцам жизнь!
Барнаульцы назвали главные карьерные цели на 2026 год
Жители Барнаула поделились профессиональными планами на следующий год. Опрос провёл сервис по поиску работы SuperJob.

Повышение дохода назвали главной целью 14 % барнаульцев. Карьерный рост планируют 13 % респондентов, а 10 % намерены пройти дополнительное обучение. Стать экспертом в своей сфере стремятся 9 % участников, открыть собственный бизнес – 5 %, успешно завершить важный проект – 3 %, освоить новые обязанности – ещё 3 %.
Среди прочих целей барнаульцы упомянули прохождение проверок без штрафов, автоматизацию процессов, освоение роли наставника и переход на гибридный график. Об отсутствии профессиональных амбиций заявили 22 % опрошенных.
Женщины чаще мужчин планируют учиться (14 % против 7 %), а мужчины отдают предпочтение карьерному продвижению (13 % против 6 %).
















