Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Россия будет платить пенсии трудовым мигрантам

11 июня 2019, 20:45

Россия будет выплачивать пенсии трудовым мигрантам из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), куда помимо РФ входят Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия. Это предусмотрено соглашением о пенсионном обеспечении в рамках союза, которое сейчас готовится к подписанию, пишет РБК.

Фото: pixabay.com

Издание указывает, что проект соглашения Евразийская экономическая комиссия опубликовала еще в марте, а в мае российский Минтруд направил на рассмотрение в Экспертный совет при правительстве соответствующий пакет документов. Планируется, что соглашение будет ратифицировано до конца 2019 года.

Как следует из соглашения, страна, где мигрант работал и делал отчисления в Пенсионный фонд, будет выплачивать ему пенсию и по возвращении на родину. Таким образом, пенсия, назначенная одним из государств-членов ЕАЭС, будет «экспортироваться» при переезде в другую страну экономического союза.

Трудовой стаж, приобретенный в разных странах ЕАЭС, будет суммироваться. При этом соглашение не будет распространяться задним числом на периоды трудовой деятельности до его вступления в силу.

В 2020-2021 годах дополнительные расходы Пенсионного фонда России на выплаты пенсий по новому соглашению должны составить 166 миллионов рублей, однако с годами их величина будет расти, пишет «Российская газета».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Добавить комментарий

17 августа 2019, 14:41

Видео девушка поделилась в группе «Усынови заказник» во «ВКонтакте».

На записи насекомое ест муравья. 

Видео снято 14 августа на ст. Ребриха. 

 

 

17 августа 2019, 14:12

Калифорнийские учёные назвали новый симптом болезни Альцгеймера. Выяснилось, что чрезмерно долгий дневной сон может свидетельствовать о начале дегенеративных процессов в мозге и развитии болезни Альцгеймера, пишет Inforeactor.

Исследователи провели эксперимент, во время которого они наблюдали за тремя группами добровольцев: за здоровыми, с начальной стадией болезни Альцгеймера и за  пациентами с прогрессирующим заболеванием.

Учёным удалось выяснить, что люди, страдающие болезнью Альцгеймера, спят дольше здоровых. Это объясняется тем, что организму требуется дополнительный отдых, чтобы восстановиться при нарушении функций участков мозга. Болезнь Альцгеймера характеризуется потерей нейронов и синоптических связей в коре головного мозга и подкорковых областях. Гибель нервных клеток приводит к дегенерации височной и теменной долей, а также участков фронтальной коры и поясной извилины мозга.

При этом сонливость у пациентов с болезнью Альцгеймера обусловлена действием тау-белка на нервные клетки. Данная гипотеза, отмечают исследователи, требует дополнительного изучения.

Важно понимать, что дневная сонливость может оказаться ранним симптомом болезни Альцгеймера только в том в случае, когда человек высыпается ночью.

17 августа 2019, 13:31

Мужчина задержан и ожидает суда.

Инцидент произошёл в марте 2019 года. Следствием установлено, что обвиняемый пришел в гости к своим знакомым. В доме находилось 6 человек.  Мужчина выпил и начал намекать хозяйке дома на близкие отношения после того, как ее сожитель ляжет спать. Получив отказ, он вышел из дома и, подперев входную дверь так, чтобы  никто из присутствующих не смог выйти, поджег жилище.

Предотвратить гибель шести человек удалось проходившему мимо соседу, который помог потерпевшим выбраться из горящего дома и вызвать пожарную службу. Умышленные действия обвиняемого также повлекли за собой уничтожение имущества хозяев дома на сумму более 600 тысяч рублей, которое сгорело в результате пожара, сообщает Следком по Алтайскому краю. 

Уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

17 августа 2019, 13:12

В Государственную Думу внесен законопроект о реформе ОСАГО. Его должны утвердить в осеннюю сессию парламента. Если документ пройдет, новый закон позволит страховщикам устанавливать свой тариф на обязательную «автогражданку», сделав его более индивидуальным. Что ждет автовладельцев и оправдаются ли их опасения, что цены на ОСАГО вырастут?

В чем суть реформы?
Изменения направлены на то, чтобы тариф для водителей определялся в зависимости от степени риска, который они создают на дороге. Так, аккуратные водители, не нарушающие ПДД, получат скидку, а лихачи, совершающие грубые нарушения, начнут платить за полис больше. Цель законопроекта – сделать ОСАГО более справедливым и индивидуализированным.

Первые шаги в этом направлении сделаны. Так, 9 января стартовала первая часть реформы: если раньше при расчёте цены полиса всех автовладельцев делили на четыре категории, то сейчас градаций возраста и стажа стало уже 58. Опытные водители старше 30 лет и с опытом управления свыше 10 лет получили понижающий коэффициент. Кроме того, у страховых компаний свобода в определении тарифа стала выше: тарифный коридор, в рамках которого они могут его устанавливать самостоятельно, был расширен на 20%.

Для дальнейшей индивидуализации тарифов, помимо прочего, планируется отменить действующие тарифные коэффициенты, не влияющие на аварийность. Речь идет о территориальном коэффициенте, а также о надбавке за количество лошадиных сил. При этом появятся новые коэффициенты, зависящие исключительно от стиля вождения автовладельца.

Оправдаются ли опасения автовладельцев о росте цен и кто вообще выиграет от реформы?

Похоже, что опасения не оправдаются. Уже сейчас Центральный банк рапортует о ежемесячном снижении цены обязательной «автогражданки». Так, за первые полгода, прошедшие с начала реформы, цены на ОСАГО стали ниже примерно на 6%. При этом снижение отмечено в 81 регионе РФ.
Сама реформа устроена таким образом, что выиграть от нее должны аккуратные водители, которые получат скидки за безаварийную езду. По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), таких в России большинство – более 85%.

А те автовладельцы, которые переплачивают сейчас за то, что живут в регионе с высоким территориальным коэффициентом или ездят на машине с большим количеством «лошадей», получат дополнительный «бонус», поскольку коэффициенты, из-за которых они платили больше, будут отменены.

Например, в Челябинске базовый тариф сейчас по умолчанию умножается на 2,1 для всех водителей, в Москве и Казани – на 2, в Санкт-Петербурге – на 1,8 и т. д. Владелец автомобиля мощностью двигателя свыше 150 «лошадей» платит за ОСАГО с повышающим коэффициентом 1,6. Однако экспертное сообщество, в том числе РСА, ГИБДД и некоторые независимые эксперты, сошлись на том, что мощность двигателя не влияет на аварийность, а потому не должна учитываться при расчете тарифа.

Когда и как именно будет осуществлена реформа?

Реформа уже частично запущена. В начале 2019 года стартовал первый этап: регулятор расширил тарифный коридор на 20% вверх и вниз. Коэффициент «возраст-стаж» пополнился новыми позициями, в результате чего опытные водители получили дополнительные скидки. Еще был изменен порядок присвоения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) — скидки за безаварийное управление транспортным средством. Сейчас при наличии нескольких КБМ за автовладельцем закрепляется один – самый низкий, который не сгорает даже в случае перерыва в вождении.

Следующий этап при условии согласования законопроекта запланирован на 2020 год. Вместе с введением новых коэффициентов (за грубые нарушения ПДД, манеру вождения) и отменой некоторых действующих (территориального, надбавки за мощность двигателя) предлагается расширить тарифный коридор на 40% вверх и вниз, а затем – еще на 30%.

В перспективе обсуждается установление полностью свободного ценообразования ОСАГО. После проведения второго этапа реформы Центробанк будет следить за ценами, и если полисы не подорожают, то тарифы могут отпустить в свободное плавание. Возможно, рынок будет полностью освобожден от госрегулирования к 2023–2025 году.

А если цены все же повысятся?

Первые результаты реформы показывают, что такое развитие событий крайне маловероятно. Дело в том, что после того, как регулирование тарифов по ОСАГО перестало быть таким жестким, включились рыночные механизмы. На рынке страхования в России достаточно сильная конкуренция, а компании заинтересованы в привлечении аккуратных водителей, ведь они приносят прибыль. Поскольку таких водителей гораздо больше, то стоимость полиса для них должна снизиться.

Однако если «что-то пойдет не так», то ситуацию отрегулирует Центральный банк, который мониторит рынок ОСАГО практически в режиме онлайн. Зачем менять существующую систему?

Есть две цели. Первая — сделать тарифы более справедливыми. Сейчас лихачи и нарушители платят столько же, сколько добросовестные водители. По данным консалтинговой компании Oliver Wyman, клиенты, создающие наибольшие риски на дороге, разрушают 40% ценности всего портфеля ОСАГО.

Вторая — предотвратить возможный кризис на рынке. Согласно результатам исследования аудиторской компании KPMG, в этом году рынок ОСАГО покинут от трех до пяти игроков из топ-20. В 2018 году с рынка ушли 12 компаний, занимавшихся ОСАГО. Основная причина — убытки.

Текущая ситуация в отрасли не способствует прибыльности сегмента, поскольку регулирование не учитывает экономику рынка. В результате отдельные страховщики уходят. Потребители, конечно, это замечают, ведь офисы закрываются и в некоторых регионах становится все сложнее приобрести страховку. К тому же проблемы с прибыльностью отражаются на качестве услуг, в том числе на скорости урегулирования убытков.

ОСАГО вряд ли будет приносить большую прибыль, однако хотя бы минимальная маржинальность должна быть. В Европе даже при свободном ценообразовании рентабельность сегмента ОСАГО не превышает 10%.

Как это работает за рубежом?

В странах Азии и ряде стран Европы цены на ОСАГО сегодня регулируются рынком, а в некоторых западных странах вообще никогда не было госрегулирования.

Например, в Германии свободные тарифы действуют с 1994 года. До реформ полис ОСАГО в среднем обходился в 300 евро. Спустя пять лет после отмены госрегулирования средняя стоимость снизилась до 250 евро. В 2010 году полисы стоили чуть дороже 200 евро. К 2015 году средняя стоимость обязательной «автогражданки» повысилась до 248 евро, однако выше 260 евро уже не поднималась.

В Германии действует множество персональных параметров. Например, страховщики обращают внимание на тип автомобиля, регион регистрации, пробег, род занятий владельца. Дороже всего страховка обходится клиенту, только что получившему права: тариф составляет 245% от базовой стоимости полиса. Безаварийные водители получают скидку. Опытному водителю с 30-летним стажем безаварийной езды полис обходится в 17% от стоимости.

Во Франции водитель получает скидку за каждый безаварийный период, а если он попадает в ДТП — надбавки. При этом в любом случае после двух лет безаварийного вождения стоимость страховки не может превышать 100% от базовой стоимости.

В Италии, кстати, женщины платят за ОСАГО меньше, поскольку считается, что они ездят аккуратнее.

В США итоговая сумма рассчитывается по формуле, учитывающей около 30 позиций. Смотрят как на автомобиль — год выпуска, пробег, класс, так и на самого водителя — его социальный статус, место работы, владение недвижимостью, манеру вождения, а также цель поездок и даже используемое топливо.

17 августа 2019, 12:57

Семейный гастрономический фестиваль «День мясного гурмана» проходит в Барнауле на площади Ветеранов.

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.