Небольшой поселок в Алтайском крае получит выезд к региональной трассе
Осенью 2018 года будет завершено строительство подъезда к поселку Тосток в Солтонском районе Алтайского края. Трасса подъезда начинается от действующей дороги «Акатьево — Сузоп», которая является частью автотрассы регионального значения, соединяющей Солтонский район с краевым центром.
Проектируемый участок протяженностью 650 метров в основном проходит по улице Центральной в поселке Тосток. По контракту дорожникам предстоит провести подготовительные и земляные работы, уложить водопропускные трубы, устроить водоотвод, установить дорожные знаки, барьерное ограждение, сигнальные столбики и нанести дорожную разметку. Строительство двухполосного подъезда к поселку Тосток финансируется из федерального бюджета по целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий». Объект будет сдан в эксплуатацию осенью 2018 года, сообщили в Минстройтрансе Алтайского края.
По материалам официального сайта Алтайского края
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















