12 июля 2014, 17:08

Телеканал «Катунь 24» сменил оформление

Наш сайт после перезапуска стал чем-то большим, чем просто страницей телеканала. Дизайнеры, которые помогли нам измениться, уверяют, что это — общемировой тренд.

— Это все-таки не просто дублирование в интернет. Это независимый ресурс, — рассказывает Арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS Данил Снитко, — где есть свои новости, блоги ведутся. Это по сути новостной сайт с частью, которая идет от телеканала. Кроме транскриптов передач публикуются просто материалы — и за рубежом и у нас, в принципе, в России.

За работу сайта отвечает интернет-редакция. Журналисты пишут актуальные новости, обрабатывают телеконтент. Их задача — не рост телерейтинга, а увеличение количества кликов на сайте.

— В плане того, что мы хотим сделать, мы не ставим себе задачу сделать отдельное медиа. — Объясняет Михаил Беднаржевский, редактор сайта katun24.ru, — это будет надстройка над телеканалом, которая будет предоставлять пользователю тот контент, который ему будет удобно потреблять. Сегодня требования к скорости передачи информации увеличились и тот, кто передает сообщение последним — проигрывает.

Другой общемировой тренд — использование социальных сетей для связи с самой широкой аудиторией. Это делает и российский Первый канал, и британский Би-би-си. Катунь 24 тоже можно добавить в друзья.

Это можно сравнить с тем, что мы приходим к людям в гости, — объясняет Никита Кисляков, наш специалист по SMM, — с добрыми намерениями и дарим им свою продукцию, в данном случае информационную. Мы начинаем работу в 8 утра, с приветсвенного слова, заканчиваем в 12 часов ночи, новости обновляются каждый час, с возможностью делать репост.

Пять лет работы телеканал Катунь 24 стремительно менялся. Прежним осталось, пожалуй, только название. Но теперь у слов «краевой», «круглосуточный», «информационный» появилось новое значение. Расскажите друзьям.