25 февраля 2015, 11:08

Российские продуктовые сети заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлеры России, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), готовы заморозить цены на социально значимые продукты, пишет «Газета» со ссылкой на «Ведомости». 

От АКОРТа, куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», направили письмо в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в котором изложили свою идею. 
Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты как говядина, свинина, баранина, куры, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.  
grocery-store-405522_640.jpg
В магазине. Фото: открытые источники