23 сентября 2016, 15:39

Нет очередей, все услуги в одном помещении и у одного специалиста: в центре Барнаула открылся новый офис «СГК»

Получить ответы на вопросы о заключении и исполнении договоров теплоснабжения, подать показания общедомовых счетчиков, и оформить необходимые бумаги можно в центре города. На улице Гоголя, 36 открылся центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании. В новом офисе новые порядки: нет очередей, все услуги в одном помещении и у одного специалиста. Обслуживают, как физические, так и юридические лица.

Качество обслуживания в приоритете, интересам потребителя — особое внимание. Красная лента перерезана, мгновение, и у окон операторов стоит уже с десяток первых клиентов. В режиме «здесь и сейчас» потребители могут узнать ответы на все интересующие вопросы, а в скором будущем и оплатить услуги. 

Работает центр обслуживания клиентов с 8.00 до 17.00 вечера. Живой очереди нет, по той причине что она «электронная». Умный аппарат любезно предлагает выбрать услугу, а после выдает талончик с номером. В это время вас уже ждет специалист.

С началом отопительного сезона вопросы, связанные с платежами и приборами учета, у населения станут самыми популярными. Предприниматели же обращаются с просьбами, связанными с заключением договоров, их исполнением, а также за консультациями и разъяснениями.
Что же касается физических лиц, то уже скоро, к примеру, часть жителей Ленинского района, а это порядка 50 000 человек, получат обновленные квитанции. 
Еще одним поводом для гордости стал рейтинг «Совета рынка», в котором ТЭЦ-3 Сибирской генерирующей компании по-прежнему остается в числе самых экономически эффективных генерирующих предприятий России. 
18:33 26 января 2025 Алтай