24 февраля 2016, 10:35

Продажи премиальных авто на российском рынке упали на 23,53%

Экономический кризис и низкий курс рубля способствовали уменьшению количества продаж автомобилей на российском рынке.

Впрочем, сегмент премиальных авто продемонстрировал наименьший спад показателей. Так, за минувший год количество проданных авто класса люкс снизилось меньше чем в 1,5 раза — на 23,53%. А объем продаж обычных моделей уменьшился на 70%.

Кстати, в 2015 году люксовых моделей было реализовано 9,826 тысяч единиц, а в 2014 году – 12,849 тысяч.

В то время, как в С-сегменте прошлогодний спад составил уже 59,68%, то спрос на компактные авто на российском рынке сократился и вовсе на 78,39%.

Как показывают результаты исследования агентства «Автостат Инфо», наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются модели Mercedes-Benz с показателями в 3838 продаж, AUDI – 2335 и BMW — 1107 продаж. Отметим, что согласно итогам прошлого года, с положительной динамикой также могли похвастать Hyundai и Rolls-Royce.

Ко всему, в январе этого года на положительные показатели продаж в премиальном сегменте вышли Mercedes-Benz (3 206 единиц, +1%), Lexus (1 085 единиц, +57%) и Porsche (311 единиц, +60%), — пишет informing.

Фото: Юлия Литвинова