Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Из журналистов - в сантехники: конкурс для представителей СМИ стартовал в Барнауле

05 февраля 2016, 15:20

5 февраля в 15.00 открылся конкурс «Журналист меняет профессию. Представители СМИ могут на время стать плиточниками, штукатурами, гипсокартонщиками, ювелирами, поварами, сантехниками, гончарами, электриками. Смелых журналистов в СМИ в этом году нашлось 50 (в 2015 году было 20 участников).

Обучение продлится два месяца. 
Конкурс проводит Главное управление образования и молодежной политики и журнал «Алтайская стройка» при поддержке Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.  

Конкурс «Журналист меняет профессию» проводится во второй раз. В прошлом году соорганизаторами выступили СРО «Алтайские строители», журнал «Алтайская Стройка» и Алтайский архитектурно-строительный колледж, на базе которого представители масс-медиа осваивали профессии сантехника, столяра, гипсокартонщика, штукатура и плиточника. 

В этот раз в акции принимают участие уже 6 государственных и одно частное учреждение образования, а к строительным профессиям добавились: гончар, ювелир (Алтайский политехнический техникум), парикмахер (Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий), повар, официант (Алтайская академия гостеприимства), мастер маникюра (Школа ногтевого искусства «Апекс»), а также электросварщик (Алтайский ресурсный центр по транспорту) и электрик (Алтайский государственный колледж). 
Для каждой из профессий компания «Спецодежда Барнаул» предоставила наиболее подходящий вариант рабочего костюма. О поддержке и участии в организации конкурса заявили: региональное управление по образованию, управление по печати и информации, Главстрой и СРО «Алтайские строители». 
Факт
В финале предполагается краткая производственная практика на предприятиях, по итогам которой после экзамена будет присвоена соответствующая квалификация (рабочий разряд) с выдачей документов установленного образца. 
Основная задача акции – популяризация рабочих специальностей среди выпускников школ и временно безработных: по условиям конкурса его участники обязуются подготовить и опубликовать (выдать в эфир) не менее четырех журналистских материалов (без ограничения по жанрам и объему), связанных с тематикой обучения. 
«Как показал опыт прошлогодней акции, журналистам удалось донести до граждан, что в любом возрасте можно сесть за парту и построить свою новую, достойную жизнь», — отмечают организаторы.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.