19 сентября 2024, 10:37

Электронная витрина продукции и услуг Алтайского края помогает расширить рынки сбыта местных производителей

Алтайский край стал первым регионом в России, где в прошлом году запустили инновационную ИТ-платформу для бизнеса.

Источник фото: 
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

17 сентября в Барнауле состоялся обучающий семинар-совещание «Витрина продукции и услуг Алтайского края. Практика использования электронной торговой платформы для совершения быстрых и выгодных сделок». Мероприятие прошло в рамках реализации «Дорожной карты по созданию «Витрины продукции и услуг Алтайского края» и включению ее в контур платформы «Большая Сибирь». Участниками стали 10 алтайских производителей, сообщает Алтайпищепром.

«Витрина продукции и услуг Алтайского края» – это платформа, позволяющая производителям и предпринимателям региона совершать быстрые и выгодные сделки на государственном и коммерческом рынках. На ней представлен современный каталог товаров, работ и услуг для неограниченного круга покупателей, включая заказчиков, осуществляющих закупки малого объема.

«Данная витрина дает возможность расширить каналы реализации продукции, найти нового потребителя, а также оптимизировать снабжение, увеличив эффективность организации своей закупочной деятельности. Совокупный спрос на закупку продукции и услуг у заказчиков Алтайского края за 2023-2024 году составляет порядка 4 млрд рублей», — отметил региональный руководитель направления электронной площадки РТС-Тендер Артур Колесниченко.

Более того, в июне запустили витрину продукции и услуг Республики Беларусь, скоро на ней представят и российские товары. В перспективе – запуск подобной площадки совместно с Китаем, что станет важным шагом в развитии международной торговли.

«Наша компания уже пользовалась витриной, мы выставляли свою продукцию на тендеры и потребители, которых интересовал наш товар, связывались с нами для заключения контрактов. Принципы работы витрины  мы изучали самостоятельно и сегодня хотим расширить свои знания, научиться пользоваться всеми инструментами на профессиональном уровне», — рассказала замдиректора по продажам ООО «Хлебокомбинат Алтайские закрома» Маргарита Булавина.

«Платформа будет полезна тем, кто ищет конечного потребителя — не только по Алтайскому краю, но и по всей России. Сегодня хотим получить новые знания, опыт, обменяться мнениями с коллегами», — пояснил начальник группы тендерных продаж ООО КХ «Роса» Александр Барсуков.

Отмечается, что Алтайский край стал первым регионом в России, где в прошлом году была запущена инновационная ИТ-платформа для бизнеса «Витрина продукции и услуг Алтайского края». Сейчас на ней размещено более 700 алтайских компаний. Весь функционал платформы предоставляется бесплатно.