Залил по дружбе: работник барнаульской транспортной компании обвиняется в хищении 850 литров топлива
В Барнауле полицейские раскрыли схему хищения топлива, организованную работником одной из транспортных компаний. По данным следствия, 56-летний начальник участка с февраля по апрель вносил ложные сведения в отчётность и присвоил 850 литров дизельного топлива.

Схема выглядела так: мужчина договаривался со знакомыми о встрече на заправке, заправлял их автомобили по корпоративной топливной карте и получал за это деньги. Правоохранители установили восемь подобных эпизодов. Ущерб компании превысил 56 тысяч рублей.
На данный момент ущерб возмещён полностью. В отношении фигуранта возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ «Растрата, совершённая с использованием служебного положения». Ему грозит до шести лет лишения свободы, сообщает Telegram-канал транспортной полиции Сибири.
Атомные уроки планируют проводить учителя из Алтайского края после участия во Всероссийском форуме классных руководителей

Делегация учителей из Алтайского края приняла участие в V Всероссийском форуме классных руководителей (ФКР), который прошел в Москве. Мероприятие, собравшее 1000 педагогов со всей страны, а также из девяти государств, стало ключевой площадкой для обсуждения роли классного руководителя, вопросов воспитания и профориентации.
Первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко назвал форум "настоящей семьей", подчеркнув, что работа классных руководителей формирует будущее России. Министр просвещения Сергей Кравцов отметил, что форум стал площадкой для важных решений, таких как создание Всероссийского родительского комитета.
Алтайские педагоги высоко оценили насыщенную образовательную программу. Они посетили тематические площадки ведущих партнеров: «Машук», «Движение Первых», ГК «Просвещение» и Росдетцентр, где обсуждали современные подходы к воспитанию и организации работы с детьми.
«Я посетила много разных площадок. Узнала много всего нового», – поделилась барнаульский педагог Лариса Иванова. Учителя также побывали на выставке «Регион 2030. Платформа будущего» и посетили Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт", где расположен первый в мире реальный атомный реактор, рассказала барнаульский учитель информатики и физики Ирина Степкина.
"Форум собрал множество интересных спикеров, среди которых были министры образования и культуры, молодые ученые и медийные личности. Их выступления были наполнены актуальной информацией и свежими идеями, которые вдохновили меня на новые подходы в работе с детьми", – рассказала учитель истории из Барнаула Анна Шоломова.
Учитель начальных классов из Панкрушихи Ольга Гречаная добавила, что новый формат, в котором проходил юбилейный форум, дал возможность педагогам не только учиться, но и раскрыть свои таланты. К примеру, Ольга с удовольствием стала участницей танцевального флешмоба с Газмановым. Анастасия Горюнова, творческий поющий преподаватель технических дисциплин из Барнаула, стала участницей шоу «Песни от всей души» с Андреем Малаховым.
«Не передать словами эмоции, которые я испытала при встрече. Конечно, перед съемками я очень волновалась и иногда забывала, как дышать, но Андрей как настоящий профессионал смог создать тёплую атмосферу», – поделилась Анастасия.
Главным итогом для педагогов стал мощный профессиональный импульс. Участники делегации Анастасия Полковникова, Ольга Пронина, Фаина Лутаенко, Алла Новикова и Оксана Барбашова отмечают, что форум дал колоссальный заряд энергии, новые идеи и новые знакомства. Учитель истории из Бийска Олег Овчинников охарактеризовал форум как «глобально интересное и очень позитивное» событие.
"Очень интересным было также посещение мероприятия "О возрождении чтецких программ и создании литературных клубов", на котором было много материала по организации литературных клубов и театральной студии", – рассказал Олег Овчинников.
Вернувшись в Алтайский край, учителя готовы применять полученные знания. Ольга Гречаная, например, планирует обязательно провести с младшими школьниками атомный урок, чтобы поделиться своими впечатлениями и новыми знаниями с учениками.