Продажи кокошников выросли более чем в два раза

За период с января по сентябрь в России было продано на 110% больше кокошников, рассказали в Wildberries&Russ и Ozon. Всего было продано сотни тысяч таких головных уборов на сумму в сотни миллионов рублей, сообщили в ТАСС.
Пик спроса пришелся на праздничные дни. По данным Ozon, в преддверии Масленицы продажи кокошников выросли в 4,5 раза. Наибольшей популярностью у покупателей в этом году пользовались красные модели. Также в тройке лидеров по популярности оказались кокошники белого и черного цветов.
Помимо кокошников, растет спрос и на другие товары в русском стиле. На втором и третьем местах по динамике продаж расположились платки и платья, оборот которых вырос на 75% и 108% соответственно. Лидерами по закупкам этой продукции стали жители Московской, Ростовской и Ленинградской областей.
Бизнес Алтая рассказал о востребованных товарах на международной арене
Лучших производителей, вышедших на зарубежные рынки, награждали сегодня в Барнауле. Какие товары, произведённые в нашем регионе, пользуются спросом за границей и какие меры поддержки оказываются бизнесу, узнали наши корреспонденты.
Церемония вручения премии «Экспортёр года» прошла в Барнауле. В этом году компании-лидеры по продажам продукции за рубеж награждаются в шестой раз. Цель – популяризация экспорта. Это часть мер государственной поддержки компаний. Специалисты центра МСП отмечают, что к каждой компании требуется индивидуальный подход.
«Скажем так, экспортёры являются довольно неоднородной средой. Есть те, кто только начинает, им сейчас интереснее поучиться. У нас сейчас проходит много семинаров и обучающих курсов. Есть те, кто работает давно. У них возникают вопросы по логистике, по барьерам и санкциям, по сертификации продукции, по патентованию. Поэтому там уже другая поддержка, и она тоже востребована», – говорит руководитель центра «Мой бизнес» Алтайского края Станислав Татаринцев.
Косметика и пищевые добавки стали новой для нашего края категорией востребованных товаров. Основной рынок сбыта – страны СНГ, Азиатский регион и Восточная Европа.
«Масла холодного отжима очень хорошо идут в Азербайджан, травяные чаи есть, которые берут Латвия и Эстония. Косметика – это Узбекистан, Вьетнам, ну и все страны СНГ. На Боснию и Герцеговину идёт уходовая косметика», – рассказывает руководитель отдела ВЭД компании «Алтэя» Анастасия Жулева.
А вот в более привычном аграрном секторе, по словам экспортёров, год прошёл без особых успехов. По словам производителей, этот рынок является очень зависимым от спроса на конкретные виды культур. То, что в прошлом году продавалось по высоким ценам, в этом может остаться на складах фермеров.
«В феврале мы все это ощутили, когда все подписанные контракты по пересчитанному курсу вдруг оказались нерентабельны. Для фермеров этот год очень тяжёлый, судя по нашим закупочным ценам, я думаю, что они процентов на 300 отличаются от цен 2020-го, 2021 года», – считает генеральный директор компании «Развитие» Владимир Ротфус.
Несмотря на трудности, все участники премии строят большие планы на следующий год и не собираются прекращать экспортную деятельность.
















