Барнаульцам бесплатно покажут отечественные фильмы
Показ осуществляется при поддержке Госфильмофонда России и Киноконцерна «Мосфильм».

7 октября в кинотеатре «Премьера» состоятся показы отечественных фильмов «Старомодная комедия» и «Рассказы о любви».
В 12:00 состоится показ фильма «Старомодная комедия», который проходит в рамках месячника пожилого человека.
Сюжет фильма: Санаторий где-то на Рижском взморье. Герои фильма — одинокие немолодые люди, каждому из них около шестидесяти. Он — Родион Николаевич Семёнов, главврач санатория, она — Лидия Васильевна Жербер, пациентка, приехавшая на лечение. Их первая встреча заканчивается конфликтом. Он вызывает её к себе по поводу нарушения санаторного режима, однако дамочка оказывается непростая, с характером.
В 14:00 состоится показ художественного фильма «Рассказы о любви». Показ приурочен к 90-летию советского и российского актёра театра и кино, поэта, народного артиста РСФСР А. Б. Джигарханяна.
Телефильм снят по мотивам рассказов А. П. Чехова «На пути», «Осенью», «В ссылке». На постоялом дворе собрались застигнутые врасплох метелью люди. Пережидая непогоду, они рассказали друг другу немало историй о любви.
Вход на показы свободный.
Адрес кинотеатра «Премьера»: г. Барнаул, ул. Крупской, 97
Телефон для справок: 8(3852)62-80-54
Художник из Барнаула посвятил 52 работы образу городского элеватора
Иногда привычный городской пейзаж может стать отражением внутреннего мира человека. Художник Юрий Гребенщиков на протяжении трёх лет создавал серию работ, посвящённую барнаульскому элеватору. В каждом рисунке — не только бетонные формы, но и скрытые послания самым близким.
«Одинокий гигант» — так художник Юрий Гребенщиков видит и чувствует барнаульский элеватор. В Алтайском государственном институте культуры открылась его персональная выставка. 52 работы, объединённые одним образом, но каждая рассказывает свою часть большой истории. Истории, в которой промышленный памятник становится отражением внутреннего мира самого автора.
Первую работу из этой серии Гребенщиков написал три года назад. С тех пор «одинокий гигант» обрёл десятки воплощений. И в каждом — не только история места, но и частица жизни самого художника, адресованная самым близким. Почти на всех картинах есть скрытые послания.
Когда автор на протяжении нескольких лет изображает один объект в разных настроениях, ракурсах и композициях — это редкое явление в современном искусстве. Коллеги по цеху проводят параллели с великими предшественниками.
«Мы знаем опыт французских художников — Нотр-Дам-де-Пари утром, днём, вечером. Импрессионисты так изучали состояние. И сегодня вспомнил такой опыт, когда японский художник изобразил 138 видов горы Фудзи. Знаковый объект для Барнаула, его видно при подъезде к городу — грандиознейшее здание элеватора. Он стал действительно героем», — говорит председатель Алтайского отделения Союза художников России Дмитрий Петренко.
История барнаульского элеватора началась в 30-е годы прошлого века. На момент постройки это был крупнейший элеватор в Сибири. Здесь принимали, обрабатывали и хранили зерно со всего Алтайского края. И сегодня, глядя на его суровые бетонные формы, сложно не почувствовать эту связь времён.
Казалось бы, элеватор это просто часть городского пейзажа — то, что многие из нас каждый день видят по дороге на работу или домой. Однако это здание передаёт историю трудового подвига и хлебного дела на Алтае.
















