26 сентября 2025 / 12:52

Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле

Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы. 

Шубы и пальто

Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %. 

Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.

Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей. 

Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей. 

Куртки и жилеты

Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %. 

Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.

Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей. 

В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.

можно поделиться через
26 сентября 2025 / 14:03

Алтайский край стал лидером в четырех номинациях Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Быть рядом!»

В течение трех дней работала команда Алтайского края на площадках XVI Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Быть рядом!», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и правительством Ульяновской области. В этом году уже традиционно наш край наряду с другими регионами России стал ключевым партнером мероприятия.

Источник фото:
Министерство социальной защиты Алтайского края

На профессиональных площадках Форума было представлено около 400 лучших социальных практик помощи семьям с детьми из 75 регионов. В рамках церемонии профессионального признания Всероссийского форума состоялось подведение итогов и чествование тех, кто продемонстрировал высокие достижения в поддержке детей и их семей.

Алтайский край стал победителем в четырех номинациях: диплом лидера Форума за эффективную работу по проведению ключевых мероприятий XVI Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Быть рядом!», диплом лидера Форума в номинации «От семейной мастерской к семейному делу» и два дипломапрофессионального признания – лидер в номинациях «Помощь детям в особых жизненных ситуациях, формирующих психоэмоциональную травму» и «Помощь детям и семьям с детьми участников специальной военной операции».

«Впервые за 16 лет мы получили два диплома лидера Форума. Это уникальный результат. Один диплом мы получили за социальную практику «Семейная мастерская», которую реализуем в Славгороде. Второй диплом — за проведение кейс-клуба «Восстановительные технологии в работе с семьями и детьми. Семейная медиация». В кейс-клубе участвовали 60 специалистов из разных регионов России. Они были объединены в четыре мини-группы, где на конкретных, узнаваемых специалистами социальных служб ситуациях изучили возможности применения восстановительных и медиативных технологий. Особенно важно то, что в ходе подготовки и проведении кейс-клуба мы объединили усилия с медиаторами из Пермского края, Томской и Кемеровской областей, а также Москвы. Участники нашей площадки отметили, что готовы развивать восстановительные и медиативные технологии в своих регионах. Это очень важный для нас результат, за которым стоит кропотливая работа специалистов нашего ведомства. Такой результат стал возможным благодаря непрерывной поддержке со стороны министерства и лично Натальи Владимировны Оськиной, нашего министра», – поделилась Юлия Ковалева, руководитель делегации Алтайского края, заместитель министра социальной защиты.

Среди 32 семейных мастерских, представленных на выставке, лидером Форума была признана мастерская Комплексного центра социального обслуживания населения г. Славгорода. В 2024 году учреждение открыло три семейные мастерские: флористическую, швейную и кулинарную. Их цель – помочь семьям освоить ремесло и открыть семейный бизнес. Благодаря этому 57 семей улучшили свое финансовое положение. На выставке-ярмарке были представлены работы флористической мастерской, созданные семьями с детьми.

Социальная практика Краевого реабилитационного центра «Родник» стала лидером в номинации «Помощь детям и семьям участников специальной военной операции». Благодаря семинару-интенсиву «Цветик-Семицветик» двадцать ребят из семей участников специальной военной операции получили помощь в рамках реабилитационного заезда. В течение недели ребята занимались творчеством, посещали экскурсии, участвовали в анимационных и спортивных программах.

Практика «Территория заботы» Краевого кризисного центра для мужчин признана лидером в номинации «Помощь детям в особых жизненных ситуациях, которые формируют психоэмоциональную травму». Она направлена на поддержку детей, переживших такие травмы, включая тех, чьи родители вернулись из зоны боевых действий.