15 сентября 2025 / 16:03

Незабываемый праздник устроили барнаульские предприниматели для воспитанниц центров помощи детям

Девочки прошлись по подиуму и почувствовали себя настоящими моделями. Стилисты создали для каждой неповторимый образ, все наряды и аксессуары после мероприятия достались юным моделям в подарок.

У каждой девочки должно быть свое особенное платье. Такой подарок для подопечных центров помощи детям захотела сделать предприниматель Светлана Юдина. Ее идея переросла в масштабный проект: для девочек устроили настоящий праздник с модным показом и зрителями.

«Я захотела подарить девочкам не только платья, а особенное событие, праздник, который раскроет в них новый мир. В процессе репетиции я видела, как они все больше и больше этим увлекаются, им интересно видеть себя другую, любоваться собой», – говорит создатель бренда одежды, организатор благотворительной акции Светлана Юдина.

К благотворительной акции подключились более 90 предпринимателей. Профессиональные стилисты создали для каждой участницы неповторимый образ.

Перед выходом на подиум девочки посещали уроки дефиле: учились позировать и держать осанку. И хотя позади не одна репетиция, в день показа волнение неизбежно. Поддержать юных моделей приехали их друзья и педагоги.

Организаторы уверены, такой опыт поможет девочкам не только раскрыть творческий потенциал, но и повысить самооценку, преодолеть страхи. А для кого-то, возможно, станет первым шагом к будущей профессии.

«С малых лет я хотела стать моделью, выпал такой шанс, я решила себя попробовать в этом. Меня сегодня накрасили, сделали прическу, мне очень понравилось», – говорит воспитанница Центра помощи детям № 2 Каролина Краус.

Пожалуй, самым ценным подарком для девочек стала уверенность в себе, которая останется с ними даже после праздника.

можно поделиться через
15 сентября 2025 / 17:27

Одноклассники запустили новый раздел с авторским контентом от экспертов

Социальная сеть Одноклассники запустила новый раздел с проверенным контентом от авторов платформы. В нем представлены четыре ключевые рубрики: здоровье, политика, сделай сам и еда. Они отобраны с учетом интересов фокусной аудитории Одноклассников — пользователей старшего возраста.

В новом разделе задействовано свыше 300 авторов-экспертов, признанных в своих областях. Например, в рубрике «Здоровье» можно ознакомиться с материалами о здоровом образе жизни от популярных экспертов, как Елена Малышева и Александр Мясников. Также пользователям доступен контент и от перспективных растущих авторов платформы. Все материалы проходят проверку и представлены в формате статей или коротких видеороликов.

Рубрика «Здоровье» также включает в себя мини-приложения, посвященные здоровому образу жизни, например, «Дневник питания». Пользователи могут задавать интересующие их вопросы о здоровом образе жизни, и получать ответы от проверенных специалистов. Например: «Как облегчить боль при артрите?» или «Как меньше нервничать?». В рубрике «Еда» можно искать рецепты разнообразных блюд и узнавать секреты их приготовления. В рубрике «Политика» пользователям доступны последние актуальные новости. А в рубрике «Сделай сам» можно изучать контент про DIY и творчество.

Новый раздел будет полезен как пользователям соцсети, так и авторам платформы, в особенности, начинающим. Пользователи смогут быстрее находить и изучать интересующий их контент, в то время как авторы получат гарантированные просмотры на свои материалы, высокую вовлеченность и широкий охват среди целевой аудитории.

«Новый раздел с экспертным контентом от авторов ОК позволит нашим пользователям находить и изучать множество качественных материалов по самым востребованным тематикам. В то же время запуск даст возможность авторам платформы стать еще заметнее и добавит больше точек входа для взаимодействия с контентом, релевантным для фокусной аудитории», –– комментирует Александр Москвичев, директор по продукту ОК.

Чтобы начать изучать контент по интересующим тематикам, пользователь может перейти в новый раздел из своей ленты в ОК, нажав кнопку «Поиск» в правом верхнем углу. Раздел также будет отображаться у пользователя в рекомендациях, когда он просматривает тематические посты в своей ленте.