Песня барнаульской группы стала гимном нового сезона КХЛ
Женя Трофимов и "Комната культуры" выпустили новую песню и клип.

Барнаульская группа «Комната культуры» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) представили сингл «История плавит лёд». Его записали специально в качестве официального трека, который будет звучать на играх чемпионата 2025/2026.
«В песне хоккей предстаёт как сила, объединяющая энергию игроков и болельщиков в одну стихию. Музыка превращается в символ энергии и сопричастности, с которой начинается новый сезон КХЛ», – пишет пресс-служба Лиги.
Также к синглу был снят клип, передающий атмосферу единства спортсменов и болельщиков. В видеоролике группа выступает на льду арены, где к артистам присоединяются болельщики и хоккеисты Николай Голдобин (СКА) и Дамир Шарипзянов («Авангард»).
Отмечается, что клип «История плавит лёд» станет промороликом сезона 2025/2026. Его зрители смогут увидеть как в трансляциях матчей, так и на аренах клубов КХЛ.
Жители Барнаула готовятся к Новому году: продажи праздничных украшений выросли в 3,5 раза
Аналитики Авито изучили продажи нового декора в III квартале 2025 года. Оказалось, что жители Барнаула в этом году раньше начали покупать новогодние украшения — их продажи за год выросли в полтора раза, а за квартал — в 3,5 раза. Также активно покупают освещение и предметы для хранения.

Праздник к нам приходит
Жители Барнаула в этом году начали готовиться к Новому году заранее — продажи праздничных украшений в III квартале этого года выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А относительно предыдущего квартала продажи выросли в 3,5 раза. В среднем новый новогодний декор покупали за 5 000 рублей.
Светлые решения
Также аналитики заметили еще один тренд — на Авито за последний квартал выросли продажи освещения. Вероятно, это связано с тем, что свет становится все более полноправным участником интерьера — его легко адаптировать под разные сценарии, а также им можно зонировать помещения и подчеркивать дизайнерские решения. Так, продажи потолочного и настенного освещения — люстр и светильников — выросли на 14%. Их в среднем покупали за 1 500 рублей. Новое настольное и напольное освещение — лампы и торшеры — стали покупать чаще на 12%. В среднем они обходились в 1 000 рублей. А светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4% — она в среднем обходилась в 1 000 рублей.
Тренд на декор
Освежить квартиру и добавить в нее уюта также легко с помощью декора — его продажи на Авито продолжают расти. Так, на 10% выросли продажи свечей — их в среднем покупали за 500 рублей. На 8% чаще стали покупать вазы, кашпо, и искусственные цветы. Они в среднем обходились в 1 000 рублей. Также на 5% выросли продажи другого декора — скульптур, статуэток, панно и прочего. В среднем их покупали за 3 000 рублей.
Мода на организацию пространства
Также в тренде — предметы для хранения. Избавление от лишнего и сортировка всего нужного сегодня в моде, поэтому на Авито активно покупают ящики, коробки, органайзеры, корзины и прочее. Их продажи за год выросли на 19%. В среднем новые предметы для хранения покупали за 2 000 рублей.