Молодой врач теперь работает в Павловской ЦРБ

Валентин Дмитриев только окончил Алтайский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело».
Во время учебы молодой специалист проходил практику в Павловской больнице, после чего решил заключить целевой договор именно с медучреждением.
«Быть доктором приёмного отделения – крайне ответственная задача. Сюда поступают пациенты различного профиля, например, хирургического, кардиологического, неврологического. Нередко приходится оказывать экстренную помощь людям, находящимся в тяжёлом состоянии», – рассказывает Валентин Дмитриев.
В студенчестве молодой Валентин занимался спортом, имеет II разряд по волейболу. В больнице и эти навыки пригодились. Теперь парень входит в состав спортивной команды ЦРБ, рассказали в Минздраве региона.
В Почте Mail появился раздел для путешественников
Пользователи смогут быстро находить бронирования жилья, билеты, а также подключать eSIM.
Почта Mail представила новую функциональность для путешественников. Теперь в разделе «Поездки» пользователи смогут быстро находить билеты и бронирования, а также приобретать цифровые SIM-карты для доступа в интернет за рубежом.
Искусственный интеллект (ИИ) в Почте выделит важную информацию о будущей поездке и сгруппирует ее в разделе «Поездки» в Покупках. Все данные будут собраны по месту назначения туриста. Пользователи увидят ленту предстоящих и прошедших путешествий в виде интерактивных карточек, в которых собраны билеты на транспорт и информация о бронировании отелей.
Также путешественники смогут приобрести цифровую SIM-карту для доступа в интернет в более чем 200 странах в разделах «Поездки» и «Все товары» в «Витрине». Сервис позволяет оплачивать цифровые SIM-карты российскими банковскими картами. Для активации eSIM пользователю нужно отсканировать QR-код — она автоматически подключится к сети.
Новый виджет «Собрали то, что теряется» во «Входящих» поможет не упустить важное — в нем собраны наиболее важные письма, например, напоминания о предстоящем событии или заказе. Пользователи смогут найти их без долгих поисков — в один клик.
«Запуск раздела для путешественников — это еще один наш важный шаг к персонализации информации для пользователей. Ежемесячно мы обрабатываем более 10 млн писем с билетами и бронированиями. В условиях быстрого темпа и большого потока разной информации нам важно создать удобный инструмент для быстрого доступа к самому важному в поездке, чтобы не тратить время на поиск и скачивание важных документов», — комментирует Александр Суровов, руководитель продуктового направления Покупки Mail.