Госуслуги помогают жителям Алтайского края решать бытовые проблемы
Еженедельно на Платформе обратной связи (ПОС) на Госуслугах регистрируют более тысячи обращений. Так, с 14 по 20 июля по данным Центра управления регионом жители края оставили на платформе 1247 вопросов о медицине, ремонте дорог, благоустройстве, ЖКХ, уборке мусора и других темах.

Каждый вопрос адресуют профильным специалистам и органам власти. Это помогает жителям решить проблемы и получить ответы на вопросы без долгого поиска ответственных лиц.
К примеру, жительница Новоалтайска сообщила через ПОС о сломанном оборудовании на детской площадке. Обращение направили в администрацию города. Через несколько дней подрядчики устранили проблему.
Чтобы написать обращение на платформе обратной связи нужно авторизоваться на Госуслугах. На мобильном телефоне необходимо предварительно установить приложение Решаем вместе. Дополнительная регистрация на ПОС не требуется, достаточно данных аккаунта Госуслуг.
Далее нужно выбрать категорию вопроса: «Дороги», «Фонари», «Дворы» и т.д. Указать точный адрес. Для автоматического определения геолокации можно включить на телефоне GPS. Корректно и максимально полно описать проблему. Прикрепить четкое фото, на котором будет понятен масштаб проблемы и общий план локации. Отправить обращение. Для контроля всех этапов решения проблемы можно подключить уведомления. Максимальный срок предоставления ответа – 30 дней.
Кроме того, на Платформе обратной связи можно участвовать в опросах регионального и федерального уровней. Например, выразить свое мнение о мерах соцподдержки молодых семей, оценить качество работы с обращениями граждан в МЧС России или вовлеченность жителей Алтайского края в экологические проблемы региона.
- Страница 1
- ››