12 мая 2025 / 14:35

Турнир по самбо, приуроченный к восьмидесятилетию Великой Победы, прошёл в Барнауле

Самбисты со всего Алтайского края боролись за медали и призы Группы компаний «Талтэк».

Уже десять лет Группа компаний «Талтэк» поддерживает соревнования по самбо в Алтайском крае самого разного масштаба. Организация, кстати, участвовала в строительстве центра самбо в 2016 году, в котором и проходят соревнования сегодня. Они генеральные спонсоры состязаний.

«Самбо – это спорт, который воспитывает настоящих патриотов, ответственных граждан, у которых сила к победе, сила духа. В общем, вы действительно большие молодцы! Желаю всем сегодня успехов, и Группа компаний «Талтэк» рада быть причастной к такому важному виду спорта и к такому важному празднику», – говорит специалист по связям с общественностью АО «Талтэк» Татьяна Вражевская.

Региональный турнир по самбо собрал более ста мальчишек 10–12 лет из 13 лучших команд региона. Это коллективы из Барнаула, Бийска, Заринска, Шипуновского, Мамонтовского и Красногорского районов. Выявят лучших по итогам командного зачёта. Не каждый за себя, а один за всех и все за одного – места получит команда.

По итогам турнира первое место завоевала команда Мамонтовского района. На второй ступени пьедестала – команда «Бийск-1». Замыкают тройку призёров барнаульский клуб «Фаворит» и Краевая спортивная школа олимпийского резерва.

можно поделиться через
26 сентября 2025 / 12:52

Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле

Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы. 

Шубы и пальто

Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %. 

Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.

Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей. 

Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей. 

Куртки и жилеты

Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %. 

Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.

Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей. 

В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.