Короткое замыкание стало причиной пожара в Тальменском районе
Спасатели напоминают о важности соблюдения правил пожарной безопасности и своевременной проверки состояния электропроводки.

На станции Озерки Тальменского района произошел пожар в четырехквартирном жилом доме, две квартиры в котором были нежилыми. Огонь охватил около 160 квадратных метров, но благодаря оперативным действиям 11 пожарных и 4 единиц техники МЧС России возгорание удалось быстро локализовать. Работа проводилась в условиях сильного задымления. К счастью, обошлось без пострадавших.
Предварительная причина пожара — короткое замыкание электропроводки в одной из квартир из-за нарушения правил монтажа электрооборудования, сообщает МЧС Алтайского края.
Число пользователей мессенджера MAX превысило 30 млн человек
С момента запуска пользователи отправили более 1 миллиарда сообщений.

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 миллионов в день. Количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 миллиард.
Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка – до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило три миллиона.
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов^ СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Публичные страницы завели СПбГу, Президентская академия. Новости, Высшая школа экономики и МГУ. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей. В числе каналов с наиболее активной аудиторией – Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьев, Валя Карнавал и Мир сегодня с Юрием Подолякой.
В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой Сферум.
MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.