100-летие отметила ветеран труда из Рубцовска
Женщина посвятила работе на заводе более 20 лет.

15 марта сотый день рождения отметила жительница Рубцовска Вера Федотовна Романцова. Поздравить юбиляршу и выразить слова благодарности пришли заместитель главы администрации города Александр Шашок, начальник управления социальной защиты населения Марина Ерошкина и заместитель председателя городского совета депутатов Валерий Никеев.
Вера Федотовна родилась в селе Зенковка Республики Казахстан. Там же окончила пять классов школы, после чего помогала родителям в колхозе. В годы Великой Отечественной войны работала в родном селе счетоводом и кассиром, делая всё возможное для приближения победы. После окончания боевых действий трудилась на пищевом комбинате. В 1960 году переехала к сестре в Рубцовск, где затем более 20 лет работала на машиностроительном заводе.
Так сложилось, что своих детей у женщины нет, рассказали в мэрии Рубцовска. Она помогала старшей сестре, воспитывая племянников. Сейчас рубцовчанка проживает с внучатой племянницей, которая о ней заботится.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















