Мошенники обрабатывали два дня 18-летнюю жительницу Алтайского края, чтобы получить 15 000 рублей
Обман заподозрила мама жертвы.

18-летняя жительница Ярового ответила на звонок с незнакомого номера. На том конце провода ответил мужчина, представившийся сотрудником медорганизации. Он рассказал, что срок полиса подошёл к концу и его надо продлить.
После этого девушке пришло сообщение, что ее профиль на «Госуслугах» взломан. Там же был указан номер для связи с техподдержкой. Ей посоветовали поменять пароль. Позже с девушкой связался сотрудник банка. По его словам, мошенники оформили на имя жертвы кредит. Чтобы спасти деньги, девушке посоветовали взять кредиты самостоятельно и перевести всё на «безопасный счёт». Наивная девушка так и сделала. Позже она рассказала всё своей матери, которая сразу поняла, что дочь стала жертвой мошенников. После этого потерпевшая обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество», пишет полиция региона.
Разговор с аферистами обошёлся жительнице Рубцовска в 50 000 рублей

По словам пенсионерки, днем ей позвонила неизвестная, которая представилась сотрудницей энергосбыта. Девушка пояснила, что пенсионерке пора поменять электросчетчики. Для этого надо сообщить код сообщения, что женщина и сделала, после этого разговор был прерван.
Далее рубцовчанка разговаривала с якобы сотрудниками «Госуслуг» и Центробанка. Аферисты убедили пенсионерку, что с ее счета отслеживаются переводы денег за границу. Чтобы сохранить сбережения, необходимо перевести все деньги на «безопасный счет», что напуганная рубцовчанка и сделала.
По данному факту возбуждено уголовное дело, пишет полиция региона.
















