«Одноклассники» запустили сервис для знакомств
«Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства». Он представлен в виде мини-приложения внутри соцсети и отдельного мобильного приложения. Аудитория сервиса – это пользователи, которым привычны традиционные механики знакомств в интернете, ориентированные на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи.

Для поиска партнера пользователь может просматривать анкеты в своей ленте и выбирать понравившиеся профили либо же использовать раздел «Люди рядом», который позволяет увидеть анкеты всех людей, которые находятся поблизости, и писать им без мэтча. В этом разделе у каждого пользователя есть возможность писать без взаимной симпатии не более пяти сообщений в сутки, а владельцам VIP-статуса будет доступно до 25 сообщений. При желании пользователь может отключить прием входящих сообщений без взаимной симпатии в разделе «Приватность».
В «ОК Знакомствах» можно искать партнера по общим интересам и хобби. У пользователя есть возможность указать в своей анкете до 7 интересов, добавляя подходящие из категорий, представленных в приложении. Среди них кулинария, садоводство, дом и дача, активный отдых, рукоделие, рыбалка и так далее. Механика заполнения анкеты в «ОК Знакомствах» схожа с механикой дейтинг-приложений, которые привычны аудитории: пользователю необходимо заполнить основную информацию о себе, своем возрасте и предпочтениях.
Сервис «ОК Знакомства» бесплатный, но в нем представлены дополнительные платные функции. Среди них VIP-статус, который дает расширенные функциональные возможности внутри приложения: неограниченное количество лайков, расширенные фильтры для поиска мэтча, опция скрыть свой возраст и т.д. Еще одна функция – Взлет, которая позволяет поднять анкету пользователя на первое место среди всех анкет в разделе «Люди рядом». Комплимент дает возможность выразить особую симпатию конкретному пользователю. При его отправке получатель увидит временное уведомление в чате, которое исчезнет, если пользователь не ответит на него в течение 48 часов.
Данные пользователей, регистрирующихся в приложении «ОК Знакомства», конфиденциальны и защищены. Они не будут отображаться в профиле пользователей в соцсети «Одноклассники». Анкету человека в сервисе «ОК Знакомства» не увидят его друзья или люди из черного списка внутри социальной сети.
Приложение «ОК Знакомства» доступно для скачивания на платформах iOS, Android и HarmonyOS, а также представлено в формате мини-приложения внутри соцсети «Одноклассники».
Кокошники снова в моде: алтайские мастера покоряют российские подиумы
Модельеры и ремесленники Алтайского края прославляют наш регион далеко за его пределами. Добиться успеха мастерам помогает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, а также центр «Мой бизнес». Какую поддержку они оказывают и как развивается алтайская мода, узнала наша съёмочная группа.
Головные уборы XI века снова в моде. Кокошники — главный тренд этого года. В Алтайском крае их пошивом занимается автор украшений ручной работы Ольга Дорохова. Делает венцы разного размера, цвета, формы и предназначения. А помогает ей в этом 2-летняя дочка Даша. Она не только «муза» мастерицы, но и подмастерье: уже вырезает детали, раскрашивает и вносит свой вклад в семейное дело.
В этом деле большую помощь и поддержку Ольге оказывал центр «Мой бизнес» и региональное управление по предпринимательству. Это уроки, советы, напутствия, возможность поучаствовать в форуме креативных предпринимателей. А затем — в выставках, показах и конкурсах. Поддержка регулярно оказывается и другим алтайским ремесленникам и модельерам. Среди них, например, Елена Воронкова. Она создаёт коллекции женской одежды премиального качества: корсеты, брючные костюмы, вязанный трикотаж с полудрагоценными камнями. Бренд бережно относится к природе, поэтому изготавливают одежду из экоматериалов.
Творческих планов — много. В ближайшем будущем Елена планирует коллаборацию с алтайским мастером обуви Тагиром Тагировым. Она — шьёт шубы из экомеха. Тагир — делает обувь.
Их цель — вывести алтайскую моду на всероссийский подиум и доказать, что одежда может быть не только стильной, но и качественной, экологичной и вдохновляющей.