10 января 2025 / 15:48

Водоснабжение в Барнауле восстановлено в полном объеме

После масштабного отключения в центральной части города система к 14:00 вышла на режим и работает штатно.

Водоснабжение в Барнауле восстановлено в полном объеме

Напомним, с 22:00 8 января десятки тысяч барнаульцев остались без воды. Отключение было плановым: проводилась реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения, чтобы обеспечить АО БМК «Меланжист Алтая» необходимым ресурсом для расширения и увеличения производства тканей. Кроме того, модернизация позволила обеспечить качественным водоснабжением около 190 тысяч барнаульцев.

Водоснабжение должны были вернуть пользователям в 22:00 9 января, однако работы затянулись. По данным «Росводоканала Барнаул», вода в дома барнаульцев поступила в полном объёме лишь в 14:00 10 января.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.