Барнаульские дизайнеры представили новую коллекцию женской одежды на осенне-зимний сезон
На смену ушедшим из России брендам приходят наши, отечественные.
Больше 100 гостей собрал в концертном зале «Сибирь» модный показ Anna Sopova brand.
Команда работала над коллекцией четыре месяца. В нее вошли платья, верхняя одежда, трикотаж и костюмная группа в актуальных в этом сезоне оттенках: горький шоколад, графит, насыщенный синий и бордо. Коллекция в основном базовая и капсульная – вещи сочетаются друг с другом. При этом есть несколько трендовых.
«Очень сейчас актуальны тройки и двойки трикотажные. У нас в этой коллекции как раз представлен трикотажный костюм из юбки, жилетки и кардигана. Мы максимально стремимся сохранить наш базовый гардероб, но при этом добавляем такие изюминки», — объясняет дизайнер-конструктор A|S brand Вера Вальгер.
Бренд устроил показ, чтобы как можно больше барнаульцев узнали: в Алтайском крае есть, где модно одеваться. Не обязательно ехать для этого в европейскую часть России. Одежду в основном отшивают из проверенных временем итальянских тканей, чтобы она как можно дольше прослужила владельцу. Из-за санкций стало сложнее её закупать, но решение нашлось.
«Наши поставщики самостоятельно решили все вопросы, это всё стало дольше. Ограничение какое-то по ассортименту, но тем не менее, пока справляемся, и для дальнейшего выбора тканей и материалов на следующей неделе улетаем на выставку, где, думаю, что-то найдём новенькое для всех наших девушек», — уверяет руководитель A|S brand Олег Сопов.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















