Жители двух районов Барнаула остались без горячей воды
Подготовка городских коммуникаций к отопительному сезону продолжается.

Сегодня, 5 сентября, специалисты СГК устраняют дефекты на теплосетях. Так, до 10:00 6 сентября горячей воды не будет в доме на ул. Островского, 23.
Кроме того, из-за устранения повреждения на магистральной теплосети диаметром 500 мм в Железнодорожном районе до 10:00 6 сентября будет отключена горячая вода по следующим адресам:
- ул. Профинтерна, 19; 10а; 11; 12; 16; 16а; 18; 22; 4; 5; 6; 7; 7а 8; 8а; 9;
- ул. Привокзальная, 19; 23; 25; 45; 49; 5; 51; 5а; 5б; 59; 7; 71; 85; 87б; 89; 89а; 9; 93;
- пр. Строителей, 10; 12; 14; 16; 18; 18/9; 22; 24; 26; 30; 32; 34; 34а; 36; 36б; 38; 38а; 40; 42; 52;
- по. Победы, 1; 10; 14а; 12; 5; 8; 8а; 8б;
- ул. Новоугольная, 34;
- пр. Социалистический, 109; 111; 113; 115; 117; 117а; 119;
- пр. Красноармейский, 110; 112; 114; 116; 118; 135.
Завтра, 6 сентября, с 9:00 до 21:00 подача горячей воды будет приостановлена у жителей следующих домов:
- ул. Кузнечная, 12;
- ул. 80-й Гвардейской Дивизии, 8; 10; 10а; 12; 14; 14а;
- пр-д Полярный 1-й, 2б;
- ул. Северо-Западная, 48б; 48д; 54; 56; 58а.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















