Муниципалитеты Алтайского края получают новые школьные автобусы
До конца года автобусный парк значительно пополнится.

Десять автобусов марки ПАЗ преимущественно для нужд школ-интернатов закупило Министерство образования и науки Алтайского края. На обновление автобусного парка из краевого бюджета направили 52 млн рублей, рассказали в ведомстве.
Автобусы получили Алтайская общеобразовательная школа № 1, Алтайский краевой педагогический лицей-интернат, кадетская школа-интернат «Алтайский кадетский корпус» им. Героя России Каркавина И. В., Бийская общеобразовательная школа-интернат № 1, Бийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Завьяловская общеобразовательная школа-интернат, Заринский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, им. А. П. Калабина, Рубцовская общеобразовательная школа-интернат № 2. Еще два автобуса отправят в Троицкий и Третьяковский районы.
Для ребят с ограниченными возможностями здоровья такой транспорт необходим, поясняют директора учреждений. Теперь школьники смогут с комфортом добираться до мест проведения различных мероприятий и конкурсов, спортивных соревнований.
Более того, до конца года по распоряжению правительства РФ в Алтайский край направят 40 школьных автобусов. Из них 30 марки ПАЗ и 10 «газелей».
Полпред в СФО провёл заседание Совета ректоров сибирских вузов
Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провёл заседание Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа. Ключевая тема – трудоустройство выпускников высших учебных заведений.
Вопросы создания системы подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики находятся на контроле президента страны, подчеркнул полпред, открывая заседание. Анатолий Серышев неоднократно говорил: приоритетной целью национального развития является укрепление технологического суверенитета.
Эксперты отмечают: потребность в выпускниках инженерных специальностей остаётся существенной. В качестве одной из мер, предложенных в ходе заседания Совета, названо проведение масштабной информационной кампании, акцентирующей внимание молодых людей на преимуществах обучения в технических вузах.
















