Спасательная операция на Синюхе продолжается: обнаруженным доставлены продовольствие и вещи
Об этом сообщают в ГУ МЧС и ГУ МВД по Алтайскому краю. Эвакуационные мероприятия продолжаются, их осложняет горно-лесистая местность. До наступления сумерек сотрудники МВД с коптера сбросили продовольствие, воду и теплые вещи.

Развернутые на месте оперативные силы прорабатывают варианты сокращения плеча эвакуации. С найденными поддерживают связь, их обеспечивают всем необходимым. В квадрате обнаружения проводится дополнительная разведка для определения подходов. Дежурят мобильные группы.
По данным ГУ МЧС, эвакуация на автотехнике любой проходимости невозможна из-за непроходимой местности. Группы туристов находятся в 6,5-8 часах пешей доступности. Это осложняет ночную эвакуацию — вокруг лес и скалы, что несет дополнительные риски для спасателей и волонтеров.
Прорабатывается вопрос о привлечении спасательного вертолета. Но ночью из-за ограниченной видимости и переменного бокового ветра посадка в сложной горной местности практически невозможна. Всепогодные воздушные средства, оснащенные аппаратурой для поисков в условиях ночи, отсутствуют.
Планируется, что с наступлением утра к обнаруженным выйдет пешая группа спасателей, чтобы проводить их в ближайший населенный пункт, или будет проведена эвакуация вертолетом. Разрабатываются оба варианта.
До 34 лет снизился средний возраст постоянных клиенток косметологов в России

Россиянки стали чаще прибегать к уколам красоты, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру». В опросе приняли участие три тысячи женщин от 18 до 60 лет.
Каждая третья участница опроса отметила, что хотя бы раз в жизни испытывала зависимость от косметологических процедур. Но почти 40 % подчеркнули, что в этом году стали более осознанно относиться к тратам на косметолога.
Средний возраст женщин, которые регулярно ходят к косметологам, снизился с 36 до 34 лет. Процент клиенток в возрасте от 25 до 34 лет увеличился с 19 до 21 %, а доля женщин старше 50 лет выросла с 37 до 49 %.
Чаще всего услугами косметологов пользуются женщины-руководители среднего и высшего звена. Далее идут представительницы IT-индустрии, замыкают тройку лидеров работники сфер маркетинга и PR.






















