В рекламе услуг поликлиники АГМУ нашли нарушения
Информация об услугах не предоставлялась потребителям в должном объеме.

Специалисты Алтайского краевого УФАС нашли нарушения в рекламе услуг поликлиники медицинского университета, размещенной у корпуса вуза на проспекте Ленина. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.
На шести установленных баннерах рекламировались услуги по различным направлениям деятельности учреждения. При этом антимонопольщики выявили, что информация о них предоставлялась потребителю не в полном объеме.
В предложении отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста. По закону оно должно занимать не менее 5 % площади наружной рекламы медицинских услуг.
Нарушения АГМУ поспешил устранить в процессе рассмотрения дела. Антимонопольный орган решает вопрос о наложении на организацию штрафа.
Эксперты назвали главное слово года в России

Абсолютным лидером стало слово «зумер»: его выбрали 42 % экспертов портала Грамота.ру. Оно обозначает представителя поколения Z, родившегося в период примерно с конца 1990-х по 2000-е годы.
В четвёрку лидеров вошли слова «выгорание» (38 %), «ред-флаг» (37 %) и «промпт» (36 %).
Главное слово отбирали 469 филологов-экспертов из всех регионов России. Изначально специалисты подбирают слова, которые не имеют толкования в словарях, но уже устойчиво вошли в речь всех поколений. После — оценивают динамику частотности употребления в СМИ и поисковых запросах.
«Слово „зумер“ вошло в публицистику и активно употребляется в СМИ, поскольку об этом поколении сейчас много говорят и пишут <…> Это те самые „новые взрослые“, которые ворвались в нашу жизнь, развиваются, принимают решения и строят наше будущее», — отметил руководитель портала «Грамота.ру» Константин Деревянко.
















