8 августа 2024 / 08:08

Афера на 12 миллионов: как пенсионерка из Бийска стала жертвой мошенников

Пресс-служба МУ МВД России «Бийское» сообщила о мошеннической схеме, которую использовали преступники.

Афера на 12 миллионов: как пенсионерка из Бийска стала жертвой мошенников

Злоумышленники разыграли трёхнедельный спектакль, чтобы обмануть женщину.

Всё началось с телефонного звонка. Звонивший представился сотрудником компании, предоставляющей услуги связи, и предложил продлить договор на услуги дистанционно. Женщина согласилась и предоставила свои паспортные данные.

Затем события стали развиваться стремительно. По телефону ей сообщили, что её аккаунт на портале «Госуслуги» был взломан и мошенники получили доступ ко всем её счетам. Женщина запаниковала, ведь на её счету было около 11 миллионов рублей.

Сотрудник банка заверил её, что дело уже передано в правоохранительные органы. Но женщина ничего не понимала и следовала инструкциям. Завершающим этапом стала видеоконференция с сотрудником государственного органа. Она увидела рабочий кабинет и униформу. Ей объяснили, что всё происходит под грифом «секретно» и никому, даже самым близким людям, нельзя рассказывать об этом.

Когда пенсионерка пришла в себя, она обнаружила, что перевела все свои деньги на «безопасный счёт». Даже 720 тысяч рублей, которые она взяла в кредит.

В ведомстве напоминают, что ни в коем случае нельзя предоставлять свои личные данные по телефону.

24 декабря 2025 / 21:49

Правительство Алтайского края подвело итоги работы волонтёров и НКО

В правительстве края сегодня подвели итоги волонтёрской работы и деятельности добровольческих некоммерческих организаций. Цель встречи — обсудить текущие инициативы, определить стратегические направления работы и укрепить межведомственное сотрудничество в области поддержки социально значимых проектов региона.

«Среди важных аспектов, которые очень бы хотелось донести до населения, — о том, что со стороны органов власти на данный момент в лице управления подписан перечень мер поддержки государственной для наших добровольцев. Это как для индивидуальных категорий, так и для некоммерческих организаций», — рассказала начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.

Особое внимание — развитию инфраструктуры и обучению волонтёров. Есть необходимость создания единой информационной системы, которая позволит оперативно координировать волонтерские акции, менторские программы и благотворительные инициативы.

«На платформе Добро.РФ каждый человек может зарегистрировать себя как волонтёр, плюс некоммерческие организации могут размещать там запрос на волонтёрскую деятельность. И нам очень важно сейчас донести до всех некоммерческих организаций, что необходимо пользоваться этой историей», — отметила начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.