26 марта 2024 / 16:57

У фестиваля «Шукшинские дни на Алтае» появился новый фирменный стиль

Символику фестиваля меняют каждые пять лет, сообщила министр культуры региона Елена Безрукова.

У фестиваля «Шукшинские дни на Алтае» появился новый фирменный стиль

Новый фирменный стиль разрабатывал дизайнер Алексей Шелепов. Чтобы найти образ нового графического знака, автор вместе с семьей поехал в Сростки.

«Мы все приезжаем в Сростки и проходим определенный путь: музей, подъем по горе Пикет, видим вдали памятник. Но мы не замечаем, что этот путь, эта дистанция, этот горизонт и есть символы, гигантские, и они всегда перед нами. Мы их всегда видим, но никогда не могли трансформировать в какой-то лаконичный графический образ. Так появилось понимание сверхзадачи, что главным символом является сам Пикет! В знаке важно было сохранить тот путь — как мы идем к этому памятнику, не как мы его видим, не само тело-изваяние, не постамент, а именно дорогу, именно горизонт и именно фрагмент Пикета. Казалось бы, это очевидные вещи, но воплотить их в графический символ было действительно трудно», — рассказал дизайнер.

Новая символика будет использована в рамках подготовки к «Шукшинским дням на Алтае», а также мероприятиям, посвящённым 95-летию Василия Макаровича.