Алтайский Роспотребнадзор рассказал о выявленных фальсификатах в известных магазинах
В 2015 году алтайским Роспотребнадзором выявлено 17 фактов реализации фальсифицированной молочной продукции на территории Алтайского края. По обращениям граждан на реализацию некачественного сливочного масла за 6 месяцев 2015 года было проведено 17 внеплановых проверок предприятий торговли с лабораторным исследованием продукции.
По результатам лабораторной экспертизы 17 образцов сливочного масла не соответствовали требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», МУ 4.1/4.2.2484-09 «Оценка подлинности и выявление фальсификации молочной продукции» по показателям идентификации.Данная продукция была выявлена в магазинах «Мария-Ра» и «Светофор».
На территории края была выявлена фальсифицированная продукция следующих производителей:- масло сливочное «Классическое» м.д.ж. 72,5%, производства ООО «Сибирская масляно-продуктовая корпорация» г. Новосибирск;
- масло сливочное «Крестьянское» м.д.ж. 72,5%, производства ООО «Болтовский маслосыркомбинат» Новосибирская область, Сузунский район с. Болтово;
- масло сливочное «Классическое», производства ООО «Торговый объем» г. Новосибирск;
- масло сливочное «Крестьянское» м.д.ж. 72,5%, производства ООО «ПК Волотовский» Новгородская область, Волотовский район, п. Волот;
- масло сливочное «Крестьянское» м.д.ж. 72,5% производства ООО «Томак НК» Кемеровская область, Новокузнецкий район, с.Атаманово;
- масло сливочное «Крестьянское» м.д.ж. 72,5%, производства ООО «Маслоторг П» Пермский край, г. Пермь.
Сливочное масло реализовалось по привлекательной для потребителя цене. По итогам проверок Управлением составлено 17 административных протоколов, из них 2 протокола на юридических лиц, реализующих некачественную молочную продукцию. Наложено административных штрафов на общую сумму 400 тыс. руб, снято с реализации около 3 тонн некачественного масла.
Глухая блогерша из Барнаула приняла участие в конференции в Москве

Барнаульская блогерша Алина Ситник стала одной из участниц авторитетной московской конференции «Распакуй возможности». Мероприятие собрало топ-менеджеров крупных компаний, таких как «ВКонтакте» и Ozon, а также ведущих инфлюенсеров и предпринимателей страны.
Алина уже несколько месяцев активно развивает собственный блог и помогает другим авторам в создании и продвижении контента. На мероприятие ее пригласили в числе девяти глухих блогеров.
«Раньше я ходила на мероприятия одна. Но 1 октября всё изменилось, я собрала глухих блогеров вместе, и моя мечта сбылась. Это был первый раз, когда мы все встретились на таком событии во ВКонтакте», — поделилась девушка.