Сообщения о ложном минировании участились в Барнауле
Больше всего их поступало в учреждения образования, здравоохранения и органы госвласти.

157 сообщений о ложном минировании получили учреждения Барнаула в 2023 году. По сравнению с предшествующим годом цифра возросла на треть. Об этом 16 февраля рассказал начальник городского УМВД Александр Майдоров на заседании гордумы.
Сообщения по большей части поступают в органы госвласти, учреждения образования и здравоохранения. Полиция оперативно реагирует на каждое из них, даже если угроза представляется ложной.
Так, 12 февраля в Сети распространились фейковые сообщения о готовящихся нападениях на школы Барнаула. Правоохранители незамедлительно усилили охрану объектов.
«В каждую школу до начала учебного процесса прибыл наш сотрудник. Он обеспечивал там безопасность, оказывал содействие на пропускном режиме и контролировал обстановку до самого последнего урока», — пояснил Александр Майдоров.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















