Больше половины россиян считают, что несовершеннолетним не следует создавать аккаунты в соцсетях
Социологическое агентство «Вебер» поделилось мнением жителей России, для чего они используют интернет-технологии, где и с кем общаются, скрывают ли свои профили, что думают об аккаунтах несовершеннолетних, приложениях для знакомств и многом другом. Для этого проанализировали мнение 1500 россиян старше 18 лет.

Оказалось, что 44 % родителей вовсе не выкладывают фото своих детей. При этом большая часть опрошенных – 67 % – считают, что не стоит создавать аккаунты для несовершеннолетних детей. Любопытный факт: 28 % согласны с тем, что лица детей надо скрывать, иначе другие пользователи могут их… сглазить.
«Любопытный результат: 67 % россиян считают, что не нужно создавать аккаунты детям, – говорит руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова. – Как социолог я вижу в этом определенный общественный тренд и запрос, но как человек понимаю, что цифровые аватары – это уже наша реальность. У моего сына первый аккаунт в соцсети появился до 14 лет, как и у многих подростков. Это ни хорошо, ни плохо. Дети все равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребенка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьей повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым».
Также «Вебер» сообщил, что почти половина россиян – 49 % – используют соцсети, чтобы делиться фотографиями. При этом лишь 30 % обрабатывают их перед тем, как опубликовать. Мнениями о политике делятся всего 20 %, а впечатлениями об отпусках и того меньше – 15 %.
Справочно: Социологическое агентство «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Алтайские студенты отправили в зону СВО блиндажные печи с новогодними подарками
Модернизированные блиндажные печи с новогодними подарками от студентов аграрного университета отправились сегодня на передовую. Адресно — для алтайских бойцов.
У многих студентов аграрного университета в зоне СВО службу проходят родственники или знакомые. У каждого, кто участвует в гуманитарных акциях, свои причины. Но объединяет их одно — беспокойство за своих и патриотизм. У будущего экономиста Евгении Фединой на спецоперации находится родной дядя, с которым она регулярно переписывается и созванивается.
«Полгода назад он, получается, ушёл на СВО. Мы списываемся, рассказывает, как там, как у него дела», — говорит студентка экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета Евгения Федина.
Дмитрий из инженерного факультета тоже поддерживает связь с ребятами «за ленточкой», поэтому с самого начала знал, какие конструктивные особенности важны для блиндажных буржуек.
«Это уже третья партия. Наши земляки с СВО нам позвонили и попросили им изготовить ещё печек. В этой печке уже четыре ручки, за которые очень удобно переносить. Сделали здесь под трубой колено, чтобы тепло уходило не просто вверх, а распространялось в разные стороны. Металл использовали “шестёрку”, сделали простую задвижку, зольник», — рассказал студент инженерного факультета Алтайского государственного аграрного университета Дмитрий Титов.
Ценный груз принимали те, кому уже пришлось испытать надёжность наших буржуек непосредственно в военно-полевых условиях.
«Парням нашим с Алтая отправляем в блиндажи для обогрева. Эти печи чем удобны — можно использовать и дрова, и уголь», — отметил майор военной части № 52929 Дмитрий Афонин.
Руководство аграрного вуза с самого начала военной операции поддерживает желание студентов помогать фронту.
«Студенты занимаются гуманитарной помощью, пишут письма нашим солдатам, поздравляют буквально со всеми государственными праздниками — Новый год и все памятные даты», — рассказал проректор по воспитательной и молодёжной политике АГАУ Владимир Самчук.
В этот раз новогодние подарки разместили прямо в печках, и уже сегодня они отправились на склад для комплектации большого груза, который направится в зону специальной военной операции.
















