«Надоела жена? Езжай на вахту!»: в Якутии возбудили дело из-за рекламы
Всё из-за неуважения к образу жены.

В УФАС по Республике Саха поступило заявление с жалобой на рекламу компании «Сахатехконсалт».
Как пояснили в управлении, реклама проявляет неуважение к образу супруги, обесценивает семейные ценности и может задеть чувства семейных пар.
Также в социальных сетях выяснилось, что обратная сторона баннера не менее провокационна. Вторая реклама компании вызвала осуждение у пользователей сетей. Фраза: «Главное в мужчине размер зарплаты» также оскорбляет семейные ценности населения.
Сейчас обе рекламы убрали с баннеров в Якутии.
«Горячее сердце»: начался приём заявок на награждение в 2026 году
С 1 сентября по 1 декабря 2025 года любой желающий может представить кандидатов на Всероссийскую инициативу «Горячее сердце». Награждают детей и молодежь до 23 лет, которые проявили смелость, помогли другим или реализовали важные социальные проекты.
Всероссийская инициатива «Горячее сердце» объявила старт приёма заявок на награждение 2026 года. Подать информацию о кандидатах можно онлайн до 1 декабря 2025 года на официальном сайте: http://cordis.fondsci.ru/request/.
К награде могут быть представлены:
- дети и молодежь до 23 лет;
- школьники, студенты, молодые люди без проблем с законом;
- детские и молодежные объединения.
Награждают за:
- спасение людей в чрезвычайных ситуациях и при угрозе жизни;
- преодоление серьёзных жизненных трудностей, в том числе связанных со здоровьем;
- реализацию значимых социальных инициатив и проектов помощи.
«Горячее сердце» проводится с 2013 года Фондом социально-культурных инициатив при поддержке Министерства просвещения, МЧС, МВД, Минобороны, Следственного комитета. С 2020 года проект приобрёл международный формат.
За 12 лет оргкомитет получил свыше 11 тысяч заявок из регионов России и 26 зарубежных стран. Почётным знаком и символом «Горячее сердце» уже награждены 1884 лауреата, в том числе 18 из Алтайского края.