Никаких препятствий для посещения Тавдинских пещер и отелей «Бирюзовой Катуни» нет
Об этом сообщил генеральный директор АО «Бирюзовая Катунь» Сергей Сошенко.
Ранее ряд СМИ и пабликов в соцсетях, основываясь на информации от читателей и подписчиков, распространил информацию, что гости и жители Алтайского края обеспокоены появлением забора, который частично перекрыл один из участков дороги.
По словам Сергея Сошенко, забор появился, но только там, где заканчивается территория «Бирюзовой Катуни» южнее парк-отеля «Подгорица» примерно на последних 200 метрах тупиковой дороги. Доступ к туристическим объектам Тавдинских (Талдинских) пещер и близлежащим гостиничным комплексам не перекрыт. Появление ограды временное и связано с началом строительства объекта нового резидента ООО «Гранд-Крио Катунь», который уже реализует другой проект на территории «Белокурихи горной».
«У них три участка в конце дороги ОЭЗ в тупиковой зоне, смежной с парк-отелем „Подгорица“. Дорога там перекрыта только на время строительства, которое скоро начнется, готовится площадка — по правилам безопасности необходимо ограничить туда доступ. Ни о каком ограничении передвижения в районе Тавдинских пещер речи не идет — они в 1,5 км от места стройки», — подчеркнул гендиректор «Бирюзовой Катуни».
Сошенко отметил, что определенные неудобства, возможно, будут — для тех, кто захочет перейти в тупиковую зону для прогулки в лесу, но это временно. Гендиректор АО подчеркнул, что ОЭЗ необходимы инвесторы — турзоне нужно развитие, чтобы привлекать новых гостей по самым разным направлениям.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















