Телефонный мошенник позвонил жертве более 1000 раз за 7 минут
Дозвониться не удалось.

Настойчивый злоумышленник позвонил абоненту «Билайн» 1145 раз за 7 минут, но так и не дозвонился. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
Мошенники используют автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Обычно, если дозвониться не удаётся, они переключаются на нового клиента, однако иногда пытаются пробить защиту.
«Технологически телефонные сети выдерживают такое количество одновременных запросов на установление соединений, и в нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а все остальные получат ответ о занятости абонента. В случае с мошенническим звонком отбиваются все попытки дозвониться», — рассказал Алферов.
Жительница Барнаула отсудила кошку у бывшего возлюбленного

Местная жительница обратилась в суд с жалобой о краже своей кошки Муси. По словам женщины, животное ей подарила подруга. На тот момент заявительница жила с мужчиной, который был против кошки.
После расставания питомец остался с женщиной, однако в один день незнакомка похитила животное и отдала его бывшему сожителю.
Мужчина оформил документы на кошку, в которых прописал себя владельцем. Ссылаясь на это, он настаивал, что бывшая возлюбленная при переезде похитила у него личные вещи и питомца. По данному поводу мужчина обращался в полицию, но в возбуждении уголовного дела ему было отказано из-за отсутствия события преступления. Пояснил, что на тот момент кошка убежала, ее местонахождение неизвестно, просил в иске отказать.
Сторона ответчика не представила каких-либо доказательств, подтверждающих доводы о принадлежности мужчине кошки, в то время как женщина доказательства предъявила.
Судья встал на сторону женщины и обязал барнаульца вернуть кошку Мусю, а также взыскать с него государственную пошлину в сумме 4000 рублей.
















