1 августа 2023 / 20:07

Барнаульская школьница победила во Всероссийском чемпионатном движении «Профессионалы»

Она участвовала в компетенции «Технологии моды», где самостоятельно придумала и сшила костюм.

На протяжении 14 лет Алиса Кузьмина работает за швейной машинкой. В четыре года родители привели девочку в школу моды, с тех пор она многому научилась, а совсем недавно победила в компетенции «Технологии моды» Всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы». Конкурс проходил в Хабаровске.

В состязаниях было несколько модулей. Каждый участники выполняли на время. Среди заданий конкурса – декорирование и шитье. А еще перед Алисой стояла задача придумать костюм и нарисовать технический эскиз. С этим барнаульская школьница справилась на отлично, несмотря на то, что соперники были сильными.

Это уже не первая победа Алисы на всероссийском конкурсе. В этом году девочка ездила в Саратов на Молодежные дельфийские игры, где тоже проявила свои лучшие творческие способности.

В мире моды у Алисы, конечно, есть пример для подражания — Вячеслав Зайцев. Когда он еще был жив, барнаульская школьница побывала на его конкурсе, где представила свою коллекцию нарядов.

«Он создал множество удивительных коллекций, которые мне безумно нравятся. У меня была такая уникальная возможность увидеть его вживую. И я хотела бы когда-нибудь стоять рядом с ним на одной вершине и создавать такие же крутые коллекции. Никогда не опускайте руки и идите до конца, и тогда у вас точно все получится. Просто ставьте цель и идите к ней», — заключила девочка.

23 декабря 2025 / 19:05

Андрей Малахов, AY YOLA и «Август»: Одноклассники представили лучший контент 2025 года по мнению россиян

Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу, блог и персону года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».

Фильмом года стал «Август» – за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Горыныч», на третьем – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича».

Хит года – Homay от AY YOLA. Второе место заняли NЮ и Асия с песней «Помнишь». На третьем месте – Zivert и ее трек «Эгоистка».

В номинации "Сериал года" победу одержал «Мосгаз. Дело № 11. Розыгрыш». На втором месте – «Аутсорс». Третье место занял сериал «Олдскул».

Лучшим шоу пользователи признали вечернее развлекательное ток-шоу «Привет, Андрей!». Второе место занял музыкальный проект «Голос.Дети», третье – детский вокальный проект «Ты супер!».

Блогом года в ОК пользователи назвали «Жизнь в деревне и точка». Блог «Luchy-Nika. Семья и питомцы» занял второе место. На третьем месте – «Рецепты от Газдановой Нины».

Также в этом году ОК представили новую номинацию "Персона года" – ее победителем стал телеведущий Андрей Малахов. Второе место занял актер Сергей Безруков, а третье – хоккеист Александр Овечкин.

Победителей премии «Самый ОК» объявили 18 декабря в эфире в группе «Все ОК!». Итоги конкурса подвели ведущий Вячеслав Макаров и звездные гости: Алексей Маклаков, Александр Анатольевич и Торнике Квитатиани. Трансляция велась из Великого Устюга, ведущие брали интервью у жителей города и обсуждали номинантов. Лауреатам премии будут вручены специальные статуэтки с эмблемой конкурса.

Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2024 года по ноябрь 2025 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» – композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» ­– наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы. «Персона года» – лидеры мнений, которые привлекли наибольшее внимание аудитории ОК: их чаще всего упоминали пользователи в своих постах и комментариях на платформе в этом году, а их деятельность и достижения стали наиболее обсуждаемыми на площадке у аудитории 55+.