Проектный офис для работы с грантовыми заявками открыли сегодня в Барнауле
Его эксперты будут помогать жителям региона правильно преподнести свою идею, чтобы получить поддержку и воплотить мечту в реальность.
Не всем идеям суждено воплотиться в жизнь. Часто только потому, что они не находят должной поддержки. Специалисты управления молодёжной политики Алтайского края решили исправить ситуацию. Они открыли проектный офис «От идеи до результата», где помогают молодым людям правильно написать заявку на грант.
«Это то событие, к которому мы шли достаточно долго, которое назрело, потому что необходимо консолидировать опыт экспертов проектной деятельности, консолидировать помощь, которую мы оказываем на регулярной основе всем ребятам, которые хотят воплотить свой проект от идеи до результата. И, соответственно, такой системный подход, когда работают более 40 экспертов в проектном офисе, позволит нам систематически оказывать поддержку всем жителям Алтайского края», — поделилась начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова.
В проектный офис приглашают представителей разных сфер. Например, деятелей культуры или волонтёров. Первую встречу организовали для людей спортивной сферы. На неё зарегистрировались больше 80 человек. Все с идеями.
«У меня есть задумка — сделать в нашем районе площадку для городошного спорта. В прошлом году на спартакиаде мы впервые попробовали заняться городошным спортом. Очень много народу заинтересовалось, и очень хотелось бы открыть площадку, развивать этот спорт, чтобы принять участие в краевой олимпиаде по этому виду спорта», — рассказала заместитель председателя комитета по культуре, делам молодёжи и спорта администрации Калманского района Екатерина Хочеева.
С участниками будут работать эксперты из Алтайского края и других регионов. Это руководители некоммерческих организаций, преподаватели вузов, бизнесмены, представители органов власти.
«Два дня мы работаем с федеральными экспертами. До мелочей прорабатываем заявку. А после желающие могут записаться к этим же экспертам и ещё к нескольким на индивидуальную консультацию. Эта услуга тоже предоставляется бесплатно. Мы очень надеемся, что у нас будут хорошие результаты», — сообщила организатор Наталья Гузеватова.
В этом году организаторы планируют провести ещё 19 подобных встреч. Регистрация проходит в группе проектного офиса во «ВКонтакте».
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















