Почти 9 тысяч тонн печенья произвели в Алтайском крае за прошлый год
Регион является одним из лидеров по производству этого продукта.

В 2022 году в Алтайском крае изготовили 8,8 тысячи тонн сладкого печенья. Как сообщает пресс-служба Алтайкрайстата, это составило почти треть от общего выпуска кондитерских изделий.
Больше всего сладкого лакомства производят в Барнауле и Новоалтайске.
В соседней Республике Алтай за аналогичный период выпекли 36 тонн печенья. Однако производители наращивают выпуск продукции. По сравнению с 2021 годом прирост составил 77 %.
Производители постоянно расширяют ассортимент, создают новые рецептуры и обогащают выпечку полезными добавками.
Максим Андреев посетил креативные пространства Барнаула
PR-специалист, создатель бренда «Рускультпром», и журналист из Москвы – Максим Андреев, лично пообщался с руководителями креативного бизнеса и дал необходимую бизнес-аналитику. От объёмных фигур для событийного декора до предметного дизайна.
Марина Кульгачева – создатель творческого союза алтайских мастеров уникальных ремесел «Красота». Этому объединению уже 7 лет. Марина Кульгачева является связующим звеном, между заказчиками и ремесленниками. Она объединяет несколько мастеров, вокруг одного проекта и принимает в нём участие вплоть до конечного результата. Творческое пространство для скульпторов и деятелей искусства базируется в арт студии «Носорог». В этих стенах изготавливаются арт-объекты из любого материала.
«В чём соль?» - «В ярких событиях, вкусных блюдах и новых знакомствах». Именно так звучит один из слоганов гастробара «Соль». Уникальность заведения кроется в меню – к каждому блюду в комплекте идёт напиток. В гастробаре можно попробовать кухню всего мира. В еду и напитки добавляют авторскую соль и специи. Точка открылась летом этого года, поэтому на данный момент данное креативное заведение решает вопросы с узнаваемостью
«Главное – продать и заработать». Масштабирование бренда подразумевает прибыль. На примере гастро-бара «Соль» Максим Андреев объяснял основные принципы раскрутки бренда. Один из них это обоснование цены. Человек должен понимать, почему он покупает товар или пользуется услугами конкретного бренда. Нужно объяснить какие силы и средства были затрачены руководством, что и сформировало цену услуги или товара. Также дал несколько дельных советов по раскрутке своего бизнеса.
Благодаря эксклюзивному интенсиву «Синергия роста: как соединить пиар, маркетинг и коллаборации и для реального масштабирования бренда» - Барнаульские предприниматели смогли получить качественную аналитику своего бизнеса и действенные советы по дальнейшему развитию. Реализовывал его Центр «Мой бизнес» совместно с деловым альянсом «Совершенство». Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»