Три алтайские компании стали победителями и лауреатами Национальной премии «Золотой Меркурий»
В конкурсе принимали участие 412 компаний со всей России.

В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Золотой Меркурий» в области предпринимательской деятельности за 2022 год. Конкурс проводится ежегодно среди российских малых предприятий и предприятий-экспортеров. О его результатах сообщает пресс-служба Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
В этом году на конкурс поступило 412 заявок, из которых 29 были от алтайских компаний. Цель конкурса — содействие развитию предпринимательства в России.
В региональном этапе, организованном Торгово-промышленной палатой края, приняли участие 29 алтайских компаний.
Победителями федерального этапа конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» стали:
- В номинации «Лучшее малое предприятие в сфере строительства» – ООО «Алтай Тент»;
- В номинации «Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности» – ИП Степанов Александр Сергеевич.
Лауреатом федерального этапа конкурса в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции» – ООО «Ренессанс косметик».
Победители получили статуэтки «Золотой Меркурий» и памятные медали.
Порядок в доме и честность: исследование показало, чего ищут в партнёре россияне 55+
Для большинства россиян старшего поколения ключевыми качествами в потенциальном партнёре являются честность и надёжность. Такие данные получили социальная сеть «Одноклассники» и дейтинг-сервис «OK Знакомства» в ходе опроса среди одиноких пользователей старше 55 лет.

Исследование показало, что 63 % респондентов ценят в партнёре прежде всего честность, а 59 % – надёжность. Следующим по значимости оказалась доброта (47 %), затем отсутствие вредных привычек (33 %). Совместный бюджет и порядок в доме оказались важнее общих интересов или внешности. Эти бытовые критерии назвали 22 % и 26 % опрошенных соответственно, тогда как спортивное телосложение партнёра важно лишь для 8 %.
Более трети участников опроса (37 %) заявили, что ищут серьёзные долгосрочные отношения. При этом большинство предпочитают знакомиться онлайн: 42 % используют дейтинг-сервисы, а 36 % – социальные сети. Более половины (58 %) хотят проводить основное время с партнёром дома, а каждый третий интересуется совместным посещением культурных мероприятий.
Любопытно, что цифровые навыки потенциального партнера для большинства респондентов не имеют значения. Этот фактор важен только для 20 % опрошенных. Гораздо большее значение имеет готовность вести общий бюджет и поддерживать порядок в быту.
Опрос был проведён в ноябре 2025 года среди 9 тысяч пользователей платформы «ОК» в возрасте старше 55+ лет, которые не состоят в браке, из всех регионов РФ.
















