6 июня 2023 / 20:36

Из-за аномальной жары в Барнауле усилили полив деревьев и газонов

В рамках работ по поливу более 2 тысяч деревьев и еще более 4 тысяч кустарников.

Из-за аномальной жары в Барнауле усилили полив деревьев и газонов

В Барнауле из-за аномальной жары специалисты МБУ «Благоустройство и озеленение» увеличили объем полива зеленых насаждений. Об этом сообщили на официальном сайте Барнаула.

В рамках работ по поливу более 2 тысяч деревьев и еще более 4 тысяч кустарников. Комбинированные дорожные машины и трактор с бочкой работают одновременно во всех районах города. Особое внимание уделяется поливу молодых зеленых насаждений. Деревья, кустарники, газоны и цветники начинают поливать с раннего утра, пока меньше испаряется влага, а спецтехника не мешает движению автомобилей.

В частности, работы ведутся на улицах Христенко, 280-летия Барнаула, Сиреневой, проспекте Энергетиков и на других объектах. Система автоматического полива работает на площади Октября, на проспекте Ленина от ул. Молодежной до ул. Партизанской и в Нагорном парке.

Однако из-за жаркой погоды временно приостановлены работы по посадке однолетней цветочной рассады. Продолжить посадку растений планируется с начала следующей недели, когда температура будет оптимальной.

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 15:34

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».