Жители региона отмечают, что с помощью ПОС удалось решить проблемы, которые долгое время оставались без внимания. Например, в Бийске на Ленинградской улице установили дорожный знак, которого не было с зимы, в Новоалтайске отремонтировали детскую площадку, а на въезде в Кулунду после обращения через платформу заасфальтировали большие ямы.
«Огромное спасибо за оперативное устранение провалов», – написала жительница Барнаула, сообщившая на платформе о провалившемся асфальте на тротуаре на ул. им. В. Т. Христенко.
70-летняя пенсионерка из Рубцовска впервые воспользовалась сервисом и была приятно удивлена:
«Оказалось проще, чем разобраться с банкоматом. Виден каждый этап – от „принято“ до „решено“».
ПОС позволяет не только решать локальные проблемы, но и участвовать в масштабных проектах. Через платформу проводятся опросы по концептуальным вопросам развития территорий.
- Многодетная мама из Ярового отдала голос за проект благоустройства сквера для игр, отдыха и занятий спортом рядом с домом.
- Экоактивист из Барнаула участвовал в опросе о вовлеченности жителей Алтайского края в экологические проблемы региона.
- Студент Алтайского краевого колледжа культуры и искусств поучаствовал в выборе культурной столицы России.
ПОС продолжает развиваться, предлагая всё больше возможностей для граждан. Сервис доступен через портал Госуслуг и мобильное приложение, где можно не только оставить обращение, но и отслеживать его исполнение, участвовать в голосованиях и опросах. Попробовать возможности ПОС можно по ссылке.