Почти каждый россиянин считает себя лучше коллег и намного лучше начальника
К такому выводу пришли специалисты сервиса SuperJob, опросив 5300 респондентов со всей страны.

Свой коэффициент полезного действия (КПД) на работе обычный житель страны оценивает в 81 %. Каждый пятый убежден, что, вопреки законам физики, его КПД превышает 100 процентов, и только два человека из 100 признают, что их КПД составляет менее 10 процентов.
Коэффициент полезного действия коллег россияне в среднем оценивают в 72 %, а начальства — в 62 %.
На базе Алтайского государственного аграрного университета начал работать автосервис
В нем работают студенты инженерного факультета. Открыть не просто мастерскую, а пространство для общения, обмена опыта и получения практики предложили проректор по науке Андрей Смышляев и начальник автопарка Сергей Воробьев. Как развивается центр технического обслуживания транспортных средств, смотрите в нашем сюжете.
После учебы он не спешит домой. Ему нужно провести диагностику и заменить масло в автомобилях клиентов. Поэтому идет в автосервис, который открылся на базе его учебного учреждения. Максим Капустин – четверокурсник инженерного факультета Алтайского государственного аграрного университета. Машинами увлекается с детства. Когда узнал об открытии сервиса, долго думать не стал и вступил в ряды механиков.
Создать студенческий центр технического обслуживания транспортных средств предложили проректор по науке Андрей Смышляев и начальник автопарка Сергей Воробьев. Их задачей было не просто дать студентам возможность заработать, а создать для них пространство для общения, обмена опытом и получения практических знаний.
Автосервис работает только три недели, но механики уже берутся за работу разной сложности: это и техническое обслуживание, диагностика, регулировка систем, замена масла, деталей и шиномонтаж.
Свой первый заказ Максим помнит до сих пор. По его словам, он чувствовал сильное волнение и ответственность перед клиентом.
Сейчас механики уже думают над оформлением вывески.