Крупный пожар перекинулся с границы Алтайского края на территорию Казахстана
Возгорание на территории региона ликвидировано.

Природный пожар произошел на территории Алтайского края и перешел на территорию заповедника в Казахстане. По информации пресс-службы ГУМЧС России по краю, пожарные ликвидировали возгорание.
Возгорание травы произошло в Локтевском районе около села Новенькое. Площадь возгорания на территории региона составила 12 га.
О происшествии также сообщает ТАСС, приводя комментарий пресс-службы администрации казахстанского региона. В ведомстве Казахстана отмечают, что ситуация находится на контроле у главы и всех служб ЧС.
«22 мая в 15:25 (12:25 мск) на территории Алтайского края РФ вблизи села Новенькое произошло возгорание сухой травы с переходом огня на территорию Казахстана (Государственный лесной природный резерват «Семей орманы») в 7 км от станции Аул Бородулихинского района области Абай. По сведениям лесхоза, по состоянию на 22:50 (19:50 мск) предварительная площадь пожара составляет 70 га», — говорится в сообщении.
Для населенных пунктов Локтевского района в настоящий момент угрозы нет.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.