Родителям в Алтайском крае расскажут о подготовке детей к итоговой аттестации
15 мая в онлайн-формате пройдёт краевое родительское собрание.

15 мая 2023 года в 16:00 в Алтайском крае состоится региональное родительское собрание. Оно пройдёт в онлайн-формате. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Участниками собрания станут уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева и начальник отдела пропаганды Управления ГИБДД Главного управления МВД России по Алтайскому краю Жанна Боброва. Они расскажут о рисках для здоровья детей, профилактике дорожно-транспортного травматизма на каникулах.
В рамках мероприятия также будет обсуждаться подготовка к итоговой аттестации. Родителям будут предоставлены рекомендации начальника отдела организации общего образования и оценочных процедур Министерства образования и науки Алтайского края Натальи Полосиной и педагога-психолога Алтайского краевого центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи Елены Поповой.
Вопросы можно задавать в комментариях к трансляции.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















